ИНГА. глава 17. С надеждой на лучшее

Инга проснулась рано. До того, как прозвонл будильник. Она включила компьютер и открыла почту. К её удивлению был уже ответ от Ричарда.
Дорогая Инга, я рад получить от вас сообщение.
Я думаю, было бы замечательно встретить Рождество вдвоем в Лондоне. Или где вам будет угодно.  Жду от вас сообщение.
Нам нужно поторопиться оформить все докуиенты.
Берегите себя, Ричард.
К письму прилагалась фотография. Крепкий мужчина,солидной внешности, лысоват,  в майке поло белого цвета на фоне океана.
- Так вот ты какой ... Ричард... очень даже ничего... ничего....
Инга подскочила и подбежала к журнальному столику, взяла телефон,бухнулась в кресло и судорожно набрала номер телефона Лизы.
- Лизка! Прости что разбудила!   Но у меня тут такое..... Я сегодня работаю до обеда,
в 2 часа жду тебя. Срочно!
- Что случилось за ночь?- Сонным голосом спросила Лиза.
- Лизка! Я наверное выйду замуж! Жду! И бросила трубку.
Быстро одевшись и перекрестившись на ходу, Инга ключем закрыла дверь и спустилась бегом по лестнице вниз.
В её душе была тревога. Как будто бы мир перевернулся. Все изменилось. Всё! Её отношение к жизни, к себе, к своей судьбе и причина тому тот далёкий не знакомый человек, который написал - то всего два коротких письма.
Но она почувствовала его надёжность, спокойствие и уверенность в завтрешнем дне.
- Боже мой! Что же ждет меня....
Утро было прохладное, первый снег расстаял , но все же чувствовалось приближение зимы.  К остановке подъехал трамвай и Инга втиснулась в него, поддаваясь напору пассажиров. Несколько остановок ей всегда приходилось терпеть эту давку,
но другого выхода не было.  Войдя в здание института она поспешила подняться по лестнице в учительскую.
- Здравствуйте! Доброе утро! - приветствовали её студенты.
Яркий свет хореографического зала немного успокоил её, начинался  урок.
Изящные девушки стояли перед ней в черных  спортивных купальниках и белых коротеньких юбочках в шахматном порядке.
- Здравствуйте. Поклон.... и....раз..... зазвучала музыка и чувства Инги смешались.
И неизвестность предстоящего Рождества и привычный урок в уже родном зале. И желание иметь семью и особое желание поскорей встретиться с Лизой и все ей рассказать и  ощущение тех чувств, которые она испытывала, когда  сама была студенткой и занималась в таком же зале.
Но постепенно Инга увлеклась работой и мысли перестали будоражить её воображение и чувства.
- И..раз..два-три, раз, два-три. Считала под музыку Инга, и девушки выполняли комбинации у санка. Ииии...  протяжно произнесла Инга, -  исходная позиция.
- Пор де бра. Пожалуйста. Начали!
Зазвучала музыка, но в дверь тихо постучали и приоткрыли. Инга подошла к двери.
- Инга Борисовна , к вам пришли.
- Продолжаем! -Громко сказала Инга и вышла за дверь.
- Долго ещё? - спросиа Лиза. Я уже устала тебя ждать.
-Я же сказала в два часа заканчивается урок.
-Ещё десять минут! Как долго Инга! Сгораю от не терпения, что случилось?
- Подожди! Ну подожди!
Инга  уверенно вернулась в хореографический зал.
После урока подруги вышли из института в бурлящий жизнью город.
- Где посидим? - спросила Лиза.
- Давай в нашей булочной на Невском. Там всегда булочки с яблоками и столики уютные...
Лиза взяла Ингу под руку:
-Ну, давай, рассказывай!
В булочной было тепло, приятно пахло свежей выпечкой, они, сняв куртки, сели за кругый столик у окна. За окном бурлила жизнь и напоминала  вечных  делах и заботах.
О том, что в тишине вдвоем  они не надолго и нужно все скорей решить.
-Так что ты решила?
-Я уже сообщила ему что согласна на встречу.
- А как же приглашение на работу в Лондон? - Лиза вопросительно посмотрела на Ингу. Но поняв что она уже принела окончательное решение встречи сказала:
-Как знать, может этот Ричард и есть твоя судьба... Работа... что толку от этой работы?
Лиза замолчала и глядя в огромное окно, тихим голосом проговорила:
-Я боюсь за тебя, Инга. А вдруг...
Инга посмотрела на неё строго. Деваться некуда. Я дала согласие на встречу.
- А знаешь, у Лизы появилась загадочная улыбка на лице... Я решила взять под опёку. Усыновить мне не дадут, я же не замужем. А опёка даже лучше, детское пособие будет. Всё легче жить .
- А кого хочешь, мальчика или девочку?
Лиза загадочно помолчала, а потом кокетливо сказала:
-И мальчика и девочку!
-Ой, Лизка! Какая же ты молодец! Но, как знать, может и тебя ждёт заморский принц!
Лиза махнула рукой и смеясь проговорила:
-Да, ну тебя!
Вернувшись домой , Инга прежде всего написала Ричарду, что очень рада  встретиться с ним в Лондоне. Написала, что желает всего наилучшего и ждет ответное от него письмо.
Потом  сняла с себя одежду, одела футболку большого размера, лоссины  и включила пылесос. Не для того, что бы навести порядок в её маленькой но уютной квартире. Ей нужно было остаться на едине со своими мыслями и куда то деть накопившуюся  энергию.


Рецензии