Не предавайте тех, кого приручили...

    Я расскажу вам свою историю... она не нова и не редка, многие повторяли мою судьбу и я повторила судьбу многих до меня. Так уж устроена жизнь, что и люди, и животные очень различны в том, что имеют: кто-то живет в достатке с рождения, а кто-то ест последние крохи, стараясь выбиться в люди; кто-то подбирает объедки, а кто-то лежит на бархатных подушках, ест Шебу и даже рычит, когда ему надоедают поглаживания... Эх...
    Я родилась не как некоторые, с помощью ветеринара и в окружении взволнованных хозяев, а зимой на улице у моей милой мамочки, которой никто не помогал найти место для родов, никто не поставил и коробки... Родилось нас пятеро: один братик сразу умер, а одна сестренка покинула нас чуть позже. Втроем мы сосали изо всех сил несмотря на холод и снег, мама спряталась с нами в подвале, бедняжка... Как тяжело ей было: она бродила по холодной улице и смотрела на людей глазами, полными надежды и мольбы о помощи. Она искала еду везде: в мусорных баках, в кустах, и под лавками, ела пропадающие продукты, чтобы только было молоко для нас.
    Однажды утром, уже весной, когда мама научила нас выбираться из подвала и гулять, рядом с домом шла молодая девушка, она кинулась к нам с улыбкой, но взяла только нашего братика - он был таким милым и пушистым, а я была ничем не примечательным котенком - серым и худым. Мы с сестричкой, тоже самой обычной кошечкой, вздохнули и продолжили играть дальше. Почему не взяли нас? Куда их берут всех? Почему другие кошки так хотят туда? Чем мы плохи? Теперь я уже это понимаю, но тогда это было непостижимо.
Насколько мне известно, моя сестричка так и осталась с мамой, нашей милой мамой, которая, уж должно быть, научила ее тому, как добывать еду и охотиться, как общаться с людьми, кого и чего бояться вокруг, где прятаться в холода и многому другому. А я... меня забрала к себе одна девочка: такая милая, что я была самым счастливым на свете котенком. Она принесла меня куда-то, где было очень тепло и дала молока, постелила тряпочку и гладила, гладила... Я не могла поверить, что я теперь ее. Вечером туда пришла взрослая женщина, это была ее мама, и мужчина - папа. Они были не очень-то рады видеть меня, но приняли. Они не пускали меня в комнату, где спали, а девочка Маша брала меня тайком к себе в кровать и сама меня купала, кормила, несмотря на свой маленький возраст, она у меня - просто чудо! Была...(
    Я была благодарна ей, им всем, что не знала больше голода, холода и печали. Но наша мама часто ругала меня за то, что я неаккуратно ела и Маше приходилось вытирать за мной, за случайно порванную мною ткань, висящую около окна... Я, правда, не нарочно(((
    Однажды наша мама ждала папу очень радостная и кинулась еще на пороге ему на шею! Она говорила что-то про ребеночка, 9 месяцев... А папа заговорил о прекрасной возможности по работе, но... увы, в другом городе. Я не знала тогда, что уже не смогу разделить с ними их радость( но тогда я тоже радовалась за них.
    И вот настал день, который изменил всю мою уже наладившуюся тогда кошачью жизнь... Все вещи загрузили в большую машину, а личные мелочи положили в пакетах в машину нашего папы. Маша была печальная и рыдала( больно было смотреть на нее. Она все гладила и гладила меня, шепча, что не позволит им, что не будет учиться, что сбежит со мной. Я не понимала... о чем это она? А потом вышла мама, грозно фыркая на Машу и утверждая, что всех подобранных кошек брать с собой - это не предел ее мечтаний, что никто не пустит их снимать жилье со мной( со мной? То есть они едут без меня?!!!! А куда меня денут? Куда?!!!! Это был крик души. Я наконец поняла, почему Маша так плакала, бедняжка моя. Ее усадили в машину, а меня отвели в кусты и поставили коробку и миску с едой. Я было ринулась просить нашу маму: ластиться и кататься, умоляя простить за шторы и за грязь, за шерсть повсюду, за расходы((((( я была бы рада просто быть рядом, пусть на улице, но рядом с ними(((( почему люди не понимают этого? Почему они думают, что у нас нет чувств? Они уехали. Больше никогда я их не видела, ни разу. Но всегда искала глазами мою Машу с ее милыми кудрявыми волосами и светящимися глазами.
    Я осталась в тот день одна: предоставленная самой себе и покинутая... Моя сестренка, уж верно, знала, как жить на улице, а я... Я была приучена к любви, а теперь осталась одна с миской корма и несчастной тряпочкой под попкой((( я не могла поверить, все ждала, когда они вернутся, потом поела, потом смотрела на проезжающие машины и гуляющих людей. Я вышла из двора, меня поразило, сколько машин несутся за домом куда-то. Я не думала, что они такие страшные в большом потоке. Я в ужасе убежала. Так началась моя новая жизнь. 
    Со временем я привыкла, научилась прибиваться к людям, чтобы просить еду, сама стала даже искать ее в пакетах с мусором, научилась зализывать раны после драк с местными котами и после злых мальчишек((( не было больше таких, как моя Маша.
    Моя судьба, однако, не самая плохая: одним июльским днем меня забрала к себе добрая старушка Клава, у нее я и живу сейчас, пока она жива! Я стала спокойнее и медлительнее, довольствуюсь крохами с ее небогатого стола, но довольна жизнью и очень ей благодарна. Меня не сбила машина, меня не разорвали собаки, не закидали до смерти камнями, надо мной не поиздевались жуткие садисты, о которых болтают на кошачьих собраниях, я не умерла от голода, потому как немного помнила, как мама нас учила жить... Кстати, она с сестренкой куда-то исчезла оттуда, где была. Мне повезло. А многим, таким, как я - нет. Но несмотря на это, мое сердце уже никогда не сможет любить и доверять также, как раньше. Добрые люди, вы все по природе своей добрые, а сами делаете себя злыми, не бросайте тех, кого приручили, кому подарили любовь, не думайте, как мама Маши, что мы можем помешать вам переехать или родить, мы привыкнем к новому месту, были бы вы только там... Мы полюбим ваш комочек счастья в кроватке, как и вы полюбили нас, не будем туда прыгать, не будем "заражать" и слюнявить его, в любом случае от соседства с нами, братьями вашими меньшими, дети растут только здоровее! Будьте милосердны,  поступайте в жизни своей так, как хотите, чтобы поступали с вами. Не предавайте нас и не позволяйте умирать от голода животным, живущим неподалеку, среди вас, людей. Никогда не забывайте нас, переезжая... Ведь для ваших многочисленных вещей найдется там место, почему же вы думаете, что не найдется места для нас, живых существ и некогда ваших любимых комочков счастья? ...
         Всем брошенным животным посвящается...


Рецензии
Очень люблю животных и жалею их. У меня несколько таких вот брошенных котят. Теперь, со мной, они счастливы. Вы меня тронули до слёз!

Наталья Детская   14.03.2015 12:37     Заявить о нарушении
Самой всегда жалко животных и больно от жестокости людей ((( у нас вот собачка живет такая же)))

Екатерина Боричевская   14.03.2015 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.