Команда

«Команда»

В Москве сносили пятиэтажки и строили высотки. Этом и занималась фирма «Эверест». Ею владел и руководил крупный бизнесмен Василий Смирнов. Его жена Светлана ходила в мехах и бриллиантах и не только из-за этого любила мужа. (Просто он был без ума от неё. Она верила в него, когда он был ещё простым маклером. Она сделала его).

Объект №65, дом на улице Изумрудной был снесён. Надо было подготовить условия для новой стройки. Объект не укладывался в сроки. Смирнов лично отчитал прораба Петра Борисовича: «Вам нужно просто убрать строительный мусор и остатки постройки, а вы копаетесь целый месяц!»
Пётр Борисович руководил конфликтным коллективом. Нет, работали только славяне: опустившиеся русские, беженцы с Украины, белорусы, приехавшие на заработки. Это была политика фирмы.
Оператор бульдозера Дмитрий Пеков работал в поте лица. Его агрегат перелопатил почти весь бывший дом. Мелкие объекты разрушал Вася Кучин, разрушал своим отбойным молотком. Лена Рапина работала молотом и лопатой.
Втроём они уже уничтожили асфальтовую дорогу вокруг дома. Проблема была в том, что это был любовный треугольник: Вася и Дима влюбились в Елену. Как вообще её занесло на стройку никто не знал? У неё была русая коса, а на вопросы о работе она не отвечала. Она работала за троих.

Собственно любовный конфликт и задерживал работу, большое время от которой Дима и Вася выясняли отношения. Елене не нравился ни тот, ни другой, но это не мешало им. Пётр Борисович давно бы взял бригаду таджиков, но кодекс фирмы разрешал работать только «людям славянской национальности». (Секретарём Петра Борисовича была его любовница — эфиопка Абу). Всё была запутано на этом объекте. Одно утешало Петра Борисовича: Дима и Вася старались работать лучше один другого, чтобы понравится Елене. По работе Елена была ближе Дмитрию: бульдозер загребал, переезжал, а она разгребала. Зато Василию она помогала разрушать мелкие объекты. Так Никто не знал, что делать с унитазом первого этажа. Вася уже поработал вокруг него отбойным молотком, вырвалось два фонтана. Василий начал дробить сам стульчак, но Елена огромным молотом добила весь сантехнический узел. Останки его пошли в бульдозер Дмитрия.

Вася любил всё дробить, его очки и наушники придавали ему шарм. Бульдозер Дмитрия бы быком, которого надо каждый раз обуздывать. Пётр ценил обоих как специалистов с большим опытом. Площадка с опозданием, но расчищалась.
Президент компании лично решил проведать объект №65. Пётр Борисович собрал совет. «Нам нужно поднатужиться на этой неделе, а то нас всех выгонят, и я знаю, что эта работа — последний выход для вас. Забудьте обиды, главное — это дело. Василий! Я знаю Ваш бульдозер, способен перевозить большее количество мусора. Василий! Вы любите всё долбить, но делайте это с умом, если чего не знаете, спросите. Лена! Вы — жемчужина нашего коллектива. Но от простых ударов молотом о бетон, ничего не изменится. Зовите Васю, он всё распилит, зовите Диму, он всё увезёт. Мы — команда». Закончив своё выступление, Петр Борисович пожелал всем доброй ночи.

Ночью, в объятиях Абу, Пётр Борисович никак не мог уснуть. Сам президент приедет. Не один, он везде свою жену берёт. А она, говорят, привередливая. Абу его утешала: «У тебя всё получится!»

Но вот приехал президент Смирнов. Света была с ним. Рабочие выстроились как солдаты в шеренгу. «Конечно, вы отстаёте, но в этом не ваша вина. Вина в проекте. Реальность бывает сложнее. Вы проделали отличную работу! Вы свернули гору. Молодцы, так держать! А Вам, Пётр Борисович, моё личное спасибо. Продолжайте в том же духе». Света спросила: «У Вас работают и девушки?» Пётр Борисович хотел взять слово, но сета дала ответить Елене самой. «Я с самого детства любила что-то стоить и что-то ломать. Мне нравится быть не как все». «Вы — милы и трудолюбивы», — сказала Света.

Президент с супругой уехали. Через неделю все работы были выполнены. Все обнимались друг с другом. «Мы сделали это! Теперь здесь построят высокий дом для многих семей», — вырвалось у Петра Борисовича. Наша бригада удостоилась фирменной награды — диплома «за качественный труд» с личной печатью и подписью президента. После завтра нас перебрасывают на другой объект».

Все были счастливы.

15 января, 2015, Москва. 


Рецензии