Стих про Донбасс

Этот стих явно не пропаганда!
Кому пропан, ну а кому-то Крым обратно.
Война на Украине брат воюет против брата.
Кому все это надо? Открылись врата ада

Я добр был, порой любил я даже Украину
Гордился родиной своей, гордился ее силой.
Любил историю, ценил свободу, свой язык
Я не хочу жить на войне - к войне я не привык.

Я не привык смотреть, как гибнут люди в парках, скверах
Как стекла выбиты в домах, а жители на нервах.
Когда молитвы не доходят, Всевышний нас не слышит
Нет нам прощения, ведь мы здесь явно предмет лишний.

Кому-то деньги подавай, а кто-то дни считает.
Кому война-войной всегда, кому-то мать родная.
И снова оглушают взрывы, музыка стихает.
Луганск, Донецк - город герой уставший засыпает.

Прошла неделя - я другой - я повзрослел так быстро.
Я знал, что будет свет в конце, но я увидел искры.
Я знал, что будут небеса - но небеса Россия?!
Прости Луганск что я с тобой расстался некрасиво.

Прости родной, но я не смог - ушел я по-Английски
Но ты всегда со мной живешь, мы ведь с тобой так близки
И, что я стал таким - собой - отдам поклон я низкий.
Хоть не большой, за то ты мой - родной такой, единственный.

Все будет хорошо еще война вскоре закончится
Увижу небо над собой, и солнце в одиночистве
По новостям покажут мир, и надписи той свет
"Сегодня кончилась война - войны в Донбассе нет!"


Рецензии
Господи, поскорей бы мир! Но не унизителыный, а победный.

Галина Докса   16.01.2015 13:30     Заявить о нарушении
Это уж точно. Но, честно говоря, я согласен уже на любой, лишь бы вернуться домой.

Кирилл Кобзарь   16.01.2015 14:57   Заявить о нарушении