Гульнара

       Свадьба проходила  шумно и весело.. Молодые были удивительно гармоничной парой. Она маленькая, нежная с потрясающей детской улыбкой.

         С огромными карими глазами, в нежно -  розовом  воздушном платье  невеста  была похожа на ФЕЮ из сказки!   Он- высокий , широкоплечий парень , в белоснежном костюме, светился от счастья и любви.

          Молодость и красота пары еще больше будоражила гостей на веселье , сумасшедшие выкрутасы в зажигательных танцах. 

    Но  среди множества гостей  выделялась  одна женщина. Высокая , с черными глазами , улыбчивая  красавица  восточной национальности в белом  платье до пят.  Белый шелковый платок  плотно облегал ее головку , закрывая полностью ее волосы. 

          На фоне празднично одетых в красивые вечерние наряды женщин , она выглядела очень экзотично , если не сказать …нелепо. Как будто она собралась на молитву. Я поинтересовалась у соседки по столику, знает ли она эту женщину и  почему она  так одета:

     - Это Гульнара. Она подруга матери жениха, Оксаны. Она экстрасенс , общается с душами умерших…Она все знает и на многое может открыть глаза .- ответила мне Ольга , бывший народный судья в одном из городов Узбекистана.

               Я с удивлением посмотрела на нее. Как она верит в такую чепуху! Судья с огромным стажем , современная красивая женщина и верит всяким мошенницам!

            - Да , да , я знаю , что вы подумали сейчас…Но я тоже бы не верила , если бы она не спасла   моего мужа, можно смело сказать – вытянула с того света.

       Я  была заинтригована…Через некоторое время , мы с Ольгой вышли в сад , присели на скамейку  и она начала свой удивительный рассказ:

          -  Это было 8 лет тому назад…Тогда мой муж работал в администрации города , возглавлял отдел народного контроля…Все было хорошо. Но однажды на работе его так скрутило , что вызвали скорую , и его отправили в больницу
       
      . Диагноз был неутешительный -  язва. Она поразила почти весь кишечник…Что только не делали с ним врачи, все было бесполезно. Язвочки и не распространялись и не поддавались лечению.

          - Я повезла его в Европу , но и там ,  показания были малоутешительные…Муж мой , на глазах худел , перестал принимать пищу.

            Когда я привезла его домой , как сейчас говорят, выписали умирать дома, я выла от горя…И тут позвонила Оксана. Она моя двоюродная сестра.

             - Ничего не хочу слышать , я везу к тебе Гульнару! Поверь мне , она вылечит твоего мужа!

             Я всегда была противница всяких гадалок , мошенниц, целительниц…Сколько раз я судила их за обман людей , сколько через меня прошло этих шарлатанов , что, конечно, я не поверила Оксане и была категорически против…

             Но,когда горе под завязку, то , действительно, хватаешься за любую соломинку, а вдруг...
         Через  сутки Оксана с Гульнарой вошли в спальню , где лежал , почти не говорящий, высохший, кожа да кости , мой муж…

       Гульнара решительно подошла к мужу, посмотрела на него и выгнала нас всех из комнаты. Через минут тридцать она открыла дверь и позвала нас …
          - У него нет никакой язвы! Врачи неправильно поставили ему диагноз. У него на стенках кишечника не язвочки,а прилипли хлопья БАДов . которые он употреблял вместе со своим братом… При просвечивании УЗИ кишечника  эти хлопья кажутся язвами…
 
             От возмущения я  закричала, что брата у него нет , что он умер два года тому назад, и как она, шарлатанка , смеет говорить такую чушь, спорить со знаменитостями.
Гульнара спокойно стала с кем то разговаривать:

       - Видите, она мне не верят. Скажите мне что-нибудь такое , что знают только
самые близкие. -  И Гульнара стала внимательно слушать и передавать нам , то , что говорил ее невидимый собеседник:
 
           - У вас долго не было детей. Первый ваш сын, приемный, но этого ваш сын не знает. Дочка родилась через два года после усыновления и… -  И тут я с ужасом поняла , что она , Гульнара , говорит то , о чем знали только самые близкие…

          Я заставила ее замолчать. Но сомнения.. не оставляли меня . Может об этом каким то образом , узнала Оксана и рассказала ей. Я спросила , кто с тобой разговаривает ? И она спокойно ответила:

        - Ваш деверь. Он стоит рядом с вами.  Как вас зовут? Он сказал -  Павел. Он невысокого роста, худощавый ,одет в серый спортивный костюм. На ногах серые фирменные кроссовки. Он говорит, пусть не лечат брата. Это БАДы , мы  покупали их , он назвал улицу и дом продавца…

           И, представляете , даже рассказал, как надо найти этот дом. А тогда БАДы только начали появляться подпольно и  на распространителей заводили уголовное дело..

      - Знаете , у меня по телу пошли мурашки… Ведь этот серый спортивный костюм и кроссовки , их тогда было очень мало , мы с мужем привезли ему в подарок с Германии…А по нашему обычаю , все вещи умершего мы отправляем вместе с покойником, сжигаем их на кладбище…вплоть до постели.

         Гульнара продолжала мне передавать слово в слово, что говорил мне покойный брат моего мужа:
              - Я умер по такому же диагнозу. Врачи залечили меня и я теперь не позволю брату умереть.

           Он рассказал , как надо лечить его , чтобы БАДы отошли от стенок кишечника…И чтобы я доверилась Гульнаре. Через нее он будет лечить брата.

         …Я слушала ее и мне казалось , что она рассказывает какую то галиматью… Но эту женщину, убеленную сединами, очень уважали в городе за честность и правдолюбие.

        Да и зачем ей выдумывать всякие небылицы. Тут к нам подошел ее муж, невысокий , коренастый мужчина .

        - Познакомьтесь , это мой муж . Человек , которого выписали умирать врачи…Гульнаре мы обязаны своей жизнью, потому что я  тоже, тогда ,не выжила бы от горя…
   
         И седая, красивая женщина , с нежностью прижалась к своему мужу…


Рецензии
Людмила, очень понравился Ваш рассказ о экстрасенсе Гульнаре! Мне тоже приходилось обращаться к знахарке и очень остался довольным визитов в её дом. В зальной комнате у той бабушки есть большая икона Казанской Божьей Матери, очень старая и красивая. Я попросил у старушки разрешение подойти к этой иконе и рассмотреть её вблизи. Очень точное письмо, лик Богоматери грустен, но светел, даже нежен. Иисус как Судья - грозен и важен, но и в его лике есть нечто светлое, миролюбивое. Икона опоясана ручником и это ещё более делает икону торжественнее...
Вот такой небольшой рассказ о посещении дома знахарки и её иконе.
С пожеланиями радости и здоровья, Алексей!

Алексей Суслов   12.05.2016 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Алеша. Эту женщину я знаю очень хорошо. Она действительно общается с духами. Может быть это покажется смешным, но она и мне рассказала такое, о чем знала только я одна...Значит есть еще люди, которые обладают такими способностями. С огромным уважением, Людмила.

Людмила Ким 2   19.05.2016 21:52   Заявить о нарушении