Сегодня день был...

Сегодня день был сладостный, без груза…
Летает моя ветреная Муза!
Наверно, ищет, где ее Орфей…
Нет, здесь я не помощник ей!
Творится в мире то, что и творится,
Перо свое не сбросила Жар-птица,
Лишь с петушиной головой чувак
Вещает что-то: квак да квак!
Успела много я, и даром что не мимо!
О чем писать мне? О себе, любимой!
Сегодня можно чаю, сигарет,
И ночь еще как будто бы в начале…
Пролил мне Преподобный в душу свет,
И нет ни возраста, ни скорби, ни печали…
И ароматы, и свеча, и грусть,
И якобы затишье перед бурей…
О нет, магнитных бурь я не боюсь,
Чего боюсь? О том молчать я буду…
А перебои сердца так нужны!
Подумаешь, сто капель корвалола!
И вот уже объятия Эола
Так целомудренны, прозрачны и нежны!
О чем я это? Это – о любви!
Она здесь – не банальное присловье!
А впрочем, как ее ни назови –
Любовь всегда останется любовью!
15.01.15


Рецензии