Как хорошо сессия сказывается на человеке

 Он ходил по комнате из угла в угол, без конца щипая себя за подбородок. Другая его рука была в кармане коричневых брюк. После двух заходов от дальней стены к окну и обратно он, наконец, заговорил, не убавляя ритма ходьбы и, даже, порой, подстраивая свою речь и жестикуляцию под этот ритм:
— Угу. То есть ты спрашиваешь, почему я все еще за тобой бегаю? Интересно… То есть тебя интересуют мои мотивы. Тогда слушай: во-первых - это банальная потребность в том, что мне нужно лично; во-вторых, социальные установки, которые ориентируют меня на определенный социальный объект, иными словами, - тебя; в-третьих, это мои личные убеждения, потому что ты мой идеал и к тебе я стремлюсь. Ну и напоследок - личные интересы в своем социальном положении с тобой, то есть, - брак. Понимаешь, для меня жизнь с тобой полна деятельности! Деятельности материальной - мы будем делать ремонт в будущей квартире. Духовной деятельности - ты будешь помогать мне писать романы, сценарии… стихи, в конце концов! Есть еще социальная деятельность - мы наделаем кучу милых детишек, штук шесть-семь! А от этого пойдет еще управленческая деятельность. Ну, ты поняла, думаю, - не что иное, как воспитание детей и забота об их жизни на первых парах… Ты не поверишь, тут полная таблица! Будет не легко, конечно. Придется трудиться. Но труд - это же основа деятельности! Его можно воспринимать как игру, чтобы целью стал сам процесс… тебе, возможно, так даже легче будет… я не знаю. Ну и общение, как основной аспект нашего совместного бытия. Об этом можно даже и не упоминать.
— Потребность личная, дорогой, это понятие растяжимое. Оно может включать в себя все, что ты перечислил выше.
— Да нет же! Ну или да, но не совсем… Потребность есть биологическая, опять же, думаю, ты понимаешь. - он хмыкнул. - Есть социальная - это построить семью, самореализоваться, самоутвердиться, взаимодействовать друг с другом и другими семьями, в конце концов! А есть потребности "идеальные", то биш, потребность в познании этого мира с разных сторон и осознание нашего с тобой в нем места! Это же просто.
— Есть еще мнимые потребности.
— Ну это ты загнула, милая! Я же не за дозой гоняюсь.
Он остановился, засунул вторую руку в карман коричневых брюк и взглянул на нее.
— Ну да… - она подняла на него темные глаза, посмотрела с какой-то неясной надеждой в его бледное лицо и отвернулась к окну.
— И все же, - тихо сказала она, - социология тебе на пользу не идет.
Он громко засмеялся.
— Ну не знаю. Это только на период экзаменов. Тем более, что ты мне конспекты сама дала. Ладно, я пойду поставлю чайник. Он там же где и был? У тебя тут все так сильно изменилось… - он потрогал книги, стоявшие на полке. - И все кругом в пыли. - и, снова рассмеявшись, вышел из комнаты, обернутой книжной пылью и пледами.


Рецензии
Кратко, загадочно, уютно и просто. Спасибо. Дарь.

Дарья Хлебина   20.01.2015 20:24     Заявить о нарушении