Последствия

Время подходит и сзади поджимает.
На родине война, я здесь - меня никто не знает.
А идет время, каждый месяц другой я.
Каждый стих другой, во мне яму роет.
Во мне нет героя, я ленив до боли.
Всё, что я могу - писать такое и от вас не скрою.
Пусть каждый знает правду.
А где эта правда? Больно нам надо?
Расслабьтесь, ребята. Правда покинула стадо.
Стадо движется прямо. В мясорубку лжи.
Наблюдать цари устали, за процессом этим.
И если будет больно, говорят "терпи".
Антибиотик не поможет, за ложь не в ответе.
Как заложник событий я на грани разрыва.
Депрессия - заряд замедленного взрыва
Я часто вспоминаю, то время, как было
Как было, когда я не думал паршиво.
Мы все хотим уехать сначала куда-то
"Наш город дерьмо, подавай нам Porshe и зарплаты"
Я тоже так думал, но в прошлом оставил все планы
Сейчас бы вернуться и больше мне Porshe'эв не надо.
Одноманерные мысли. Только начало разное,
Но человек по своей сути требует больше каждый раз.
Постоянно человеку надо, что-то новое и лучшее -
В этом то вся и проблема. Чем дальше - тем ближе
Будущее, то, которое худшее.


Рецензии