C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моя подборка в Академии поэзии 2014

Латвия

Поэт, президент Клуба интеллектуалов. Автор ряда поэтических сборников.
Составитель и редактор международного сборника «Пионерам космоса». Лауреат
премии Всемирного литературно-поэтического конкурса «Надежды лира золотая»
(Нью-Йорк). Серебряный лауреат Международного конкурса «Золотое перо Руси».

ОДИНОКАЯ ОСЕНЬ

Листья
бросились под ноги:
«Пощади и помилуй!»
Но я знаю –
ничем не смогу им помочь.
Я когда-то
и слов не нашел для любимой.
И с тех пор:
дни – короче,
и пустыннее ночь.
Две звезды в ней в опале:
эту –
мне подарили;
ту –
пытались частенько навеки задуть...
Осень.
Листья – опали.
Звезды –
за-го-во-ри-ли
и на миг осветили
предначертанный
путь.


ЛИСТЬЯ СБРОШЕНЫ,
НО НЕ СПРОШЕНЫ

Листья сброшены до единого,
только снег опоздал, запоздал.
Долго милая ждет любимого,
а он – имени не узнал.
В жизни этак все перекручено:
кто-то властвует, некто – раб.
Правда полная не озвучена,
а частичная – маскарад.
Травы осенью поздней скошены –
все, как требует календарь.
Листья сброшены, но не спрошены,
а уже – впереди январь.


ОСЕННИЙ РЕКВИЕМ

В свой последний полет отправляются листья:
каждый кружится так, словно он мотылек.
Так и мы – покидаем пристанище жизни,
понимая, как путь предстоящий далек.
Или близок? Короткие ярки мгновенья –
так притянет земля, поцелуя висок!
Вдруг сокроется мир непрозрачною тенью
и оставит всех нас (как и мы его) – в срок.


УТРОМ – ОТКРЫВАЮ НЕБО...

Мне уже до словоблудья
никакого дела нет.
Доверяют слову люди
и хотят любви в ответ.
Утром – открываю небо:
солнце – к тучам и в зенит!
Раздаю краюхи хлеба
тем, кто зрелищами сыт.
А цветы – рукой не трону,
продлевая аромат.
Лучше – радуги корону
подарю и старый сад.
Осень... Не скажу, что грустен.
Кто сказал, что плохо мне?
Вновь – рекою мчусь по устью
каждым днем в календаре.


МЕЛОДИЯ МОЕЙ ПЕЧАЛИ

Прохлада – сразу принесла
мелодию моей печали...
И пряный запах изначальный
у осени богат весьма.
И отражение ветвей –
дополнено просветом неба.
Кто этим очарован не был,
тот – не будил души своей.


Рецензии