Моя правда

Мой мир велик, и лживый лик вершины точно не достиг.
Хоть к эшафоту путь тернист, мне все кричали - "Обернись!"
И каждый раз, на грабли; в лоб, но я не видел в этом толк.
Пройдет так год, а я всё тот, и не подарок и не торт.

Как будто скот, люди давали водить себя за нос.
Поддавались религии, верили что попадут в ад или рай раз.
Но жизнь не Гавайи - вчера было море сегодня буря и шторм.
Вы верили в пищу Богов, но поглощали обычный корм.

Дождь за окном, снова погода не лётная, хоть я и не птица.
Может конечно всё сон и ужас весь этот мне просто снится.
Сколько об стену не биться, останутся лишь все те же лица.
Настроение такое, что хочется лишь в колыбели молиться.

Но легче убиться, чем вытерпеть страшную силу гранита.
Защита добита, маскировка раскрыта вы обычное стадо, а не элита.
И снова мой день в отбой, ведь карта побита, вернее крыта.
Иммунитет нарушен, и автор простужен - отсутствие лимфоцитов.

А в окнах темно и нет никого, а капли всё бьют сильнее.
И время идет, а друг где-то ждет - нет никого вернее.
Как будто пейзаж весь этот рассказ - его бы в галерею.
Нам главное жить, не тонуть, а лишь плыть - нет ничего важнее.


Рецензии