Ангелы Петровки

Мне в основном фантастика и приключения сняться... редко когда сны где я влюбляюсь... (хотя когда понимаю что это оно - такое счастье... но вот лица не вижу.... но зато чувствую тепло... нежность... счастье))))....
Много разных снов.. иногда спасаю Мир.. иногда куча НЛО и всяких глобальных заговоров... мистика... фантастика - один раз даже почти ужасы... (правда я тогда была девушкой))).. но можно сказать что в основном сны как фильмы или даже прикольные сюжеты для Аниме и Манги))))
Один из старых:

Я был...ммм продюсером-любителем, который встретил как-то (или случайно познакомился).. с женским дуэтом... который Очень хотел стать популярным - звёздами... (две исполнительницы-гитаристки)... И всё бы ничего... да только прикол в том что они инопланетянки.... и на мою просьбу показать своё истинное обличье никак не давали согласие... - ужасно боялись что я их стану ненавидеть... так как все ужасно боятся их домашнего питомца... (а домашний питомец и вправду.. нечто ужасное..мммм скажем его так и нельзя было увидеть целиком.... в те недолгие мгновения в которые он появлялся... можно было различить только чёрную пустоту в этаком смоке... и куча щупалец......... А и из-за этого любимца вечные неприятности - так как он любит людей.. ну как собаки облизывают всех подряд --- щупальцами проявлял свою любовь к людям, что вводило в шок всех.. по-этому не трудно догадаться, что были и враги в этом сне, которые охотятся за пришельцами или точнее даже за потусторонними силами..... а из-за очевидцев выйти на след было не трудно... Спасала парой только одно... Они умели останавливать не на долго время, правда тогда ничто не замирает, как в фильмах, а просто исчезают люди... (очень запомнился момент как они убегали и я за ними по пустой ночной, освещённой прожекторами, Петровке)..... Всё было бы ничего, но вот чувство любопытства и небольшого страха, всё же не давали мне спокойствия во время сна - как же они по-настоящему выглядят...)))... Только под конец сна, на концерте, когда я стоял среди толпы и просто наслаждался их песнями.... под всеобщую эйфорию... вдруг были произнесены слова "а это для одного очень хорошего человечка".... и пошла музычка от которой просто "разрывает всех" и у них появляются сзади белоснежные светящиеся огроменные крылья.... Короче, хоть они и не полностью показали свою сущность... НО... кем они были - стало сразу понятно... и всё это на столько впечатлило, что я проснулся....


Рецензии