Альфа и Бета

Теперь вообще непонятно что приснилось.... ближе к каким-то военным действиям..... современности.... Точнее... опять люди делятся на тех кто излучает и делает + (мол пусть будут альфа гаммы).. и на тех у кого - (бета гаммы).... И человек потерял способность к репродуктивности...((( Но опять же... вроде все нормальные.. даже правительство такое же... из тех же политиканов, не смотря на военные действия.... против какого-то врага... Но люди стали больше и больше отдалятся друг от друга... одиночки.... да и Альфы держатся таких как они...а Беты своих... Главное, человек может излучать эти частички и заряжать ими некое пространство вокруг себя (как энергетический пузырь).... что помогает выживать в бою.... Вот только потом я выяснил... что если два человека Альфа и Бета... рядом друг с другом излучают их... то в месте пересечения этих частиц - образуется третье энергия, которая искривляет пространство и напоминает уже переход из другого измерения (от куда и наш враг)... Такое ощущение, что сами его и пустили в свой мир!... (наверняка какие-то эксперименты учёных - может быть и с колайдером)
Но больше мне запомнилось другое... - как я был каким-то воякой... но не высшего ранга... хотя оказался на собрании вот тех бюрократов... Они выбирали нового Президента Украины по военному времени..... и называли мою дочь..... Мол... Пусть моя Дочь будет Президентшей.... А я так 1-я Президентша Украины и Олейник - моя Дочь?!.... Мол как это так... раз Папа не смог... то пусть Дочь воплотит мечты отца? И посмотрел на неё - и на тех кто за неё из политиканов проголосовал (мол выбрали по военному времени - до первых всеобщих выборов после победы)))))...... Тут я и проснулся))))


Рецензии