Рождение

                МАРИИ *

В предчувствии рождения, начала,
возникновенья жизни новой -
ждала, но не стенала, не кричала,
внутри хранила дар нерукотворный.

Казалось мне, что время вспять текло.
Был ясен день вослед суровой ночи.
Во мне жилО, стремилось в мир тепло -
невыразимой радости комочек.

Под синь небес взметнулась стая птиц,
разверзлось, засияло мирозданье!
Вот надо мной забота новых лиц.
Ещё чуть-чуть, и... позади страданья,

которым нет цены! Так началось!
То - чудеса от Бога, от природы!
Так солнышко, сквозь слёзы, родилось:
сбылось, свершилось продолженье рода!



-
* Аве Мария! -
слова, произнесённые мной
в первые мгновения
твоего рождения,
доченька моя любимая,
родная!
С Днём Рождения!
Будь счастлива всегда!
Твоя мама <3
-
Всплыло воспоминанием
08.11.2012  СОЧИ


Рецензии
Оленька, так необычно, трепетно, красиво описано рождение маленького счастья. И Аве Мария наполняет душу своими возвышенными нотами.Счастья вам! Спасибо! Очень понравилось.

Ольга Варфоломеева   07.12.2020 07:21     Заявить о нарушении
Благодарю,Ольга, тронута!

Ольга Кореневская   31.01.2022 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.