Всё подряд 2

приснился сон... мол в честь открытия какого-то клуба...было куча народа.. и там был зал в виде амфитеатра с креслами.. красивенько... - выступать должны были Новые девушки из камеди (не камеди вумен)...
и я так сел... а рядом..мм блондинка и вроде даже не с карэ.. красивая ..но вечно чем-то было занята... - а в итоге я понимаю, что она жена хозяина заведения.. и проходит время.. и она как бы случайно положила свою правую ладонь на мою руку.... - и всё.. столько эмоций во сне.... и я аккуратно и нежно стал её гладит... и быдыжж.. Любовь..ыы... и я проснулся.. млиинн - обидно.....(((
Короче - даже во сне.. они все женаты(((((((((((

ещё нашёл)))

ух.. и сон конечно был — то я был курьером, который должен был встретить и довести детей куда-то (в итоге совесть замучила и с террористами работать не захотел - увёз детей от всех... а потом уже отпустил ближе к дому))) зато в Чечню прокатился))))
з.ы. потом правда я вдруг решил в школу пойти - мол... перезакончить 11 класс... Жесть.. столько всего поменялось.. - и куча народа изменилось... Странное состояние...))) мол и вроде бы рад вернуться..а с другой.. - что-то совсем напряжно всё... напрягает, когда узнают сколько лет.. напрягает, что учить все предметы по-новой... сдавать экзамены)).. напрягает, что не могу выяснить куча информации по школе... что именно произошло.. кому сдан 4й этаж.. и зачем построен 5й...ууу Дедектива))))) Теперь покупать форму спортивную))))) отвечать и готовиться)))))) самому жутковато было чувствовать косые взгляды школьников.. а моя соседка - вообще в трансе))))))).... хотя я там уже на уроках и спал.. и валялся.. - помню толкнул соседку с вопросом.. мол у Вас тут все на Украинском отвечают...и сразу же на него сам ответил.. мол.. ну да.. украинские же учебники - с них по-украински и отвечать легче..)))))


Рецензии