Божественная любовь

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.


       Как получилось так, я сам не знаю,
       Расстались мы, я ничего не понимаю.
       До пустоты душа моя устала,
       Жизнь без любви не жизнью стала.
      

            Припев:
            И ночью я кричу:
            --Вернись, вернись, вернись,
            Счастье ты мое, вернись.--
            --Вернись, вернись, вернись,
            Счастье ты мое, вернись.--



       Тебя теперь я вспоминаю,
       И в мыслях только о тебе мечтаю:
       Как руки нежные твои ночью ласкают,
       Как губы сладкие мои губы целуют.



            Припев:
            И ночью я кричу:
            --Вернись, вернись, вернись,
            Счастье ты мое, вернись.--
            --Вернись, вернись, вернись,
            Счастье ты мое, вернись.--



       И вот с тобой мы снова вместе,
       Любовь от Господа вернулась ко мне.
       В Божественной воде, как будто, я умылся,
       И жизнь чудесной показалась мне.



            Припев:
            Ночью с тобой особо нежен я,
            Любовью, счастьем жизнь овеяна моя.
            И жизнь моя чудесна и прекрасна!
            И солнечные зайчики кричат в моих глазах:--Ура!--
    


         


Рецензии