Родина моя

Все говорят деревня на подъёме,
Ну, все не все, но многие твердят.
Конечно, председатель наш в Газпроме,
Закрыл обманом ни один наряд.
Под спонсорскую помощь умудрился,
Деревню нашу, как-то подвести,
Тесть у него в конторе той прижился,
Не обедняют, Господи прости.
Построил себе дом, не дом, а замок,
Пруд под балконом в тысячу кубов.
Жирует негодяй не видя рамок,
Или каких-то беспокойных снов.
Развёл для форса лебедей десяток,
На том пруду с прозрачною водой.
Из деревенских стоящих ребяток,
Собрал охрану свой беречь покой.
Всегда я знал, тюрьма людей меняет,
Но чтоб настолько в мыслях не держал.
Теперь наш председатель процветает,
А до тюрьмы лишь пил, да воровал.
И занял он доходное то место,
Лишь потому, что отсидев свой срок,
Удачно подобрал себе невесту,
Чей папа ему здорово помог.
Спасибо до райцентра хоть дорогу,
До своего поместья протянул,
Закончив всё к предвыборному сроку,
И старого с той должности спихнул.
Вор на воре и вором погоняет,
Как повелось из древней старины,
Нас никакое время не меняет,
Таков удел Российской стороны.
Порезал скот, забросил полеводство,
Доходное хозяйство развалил.
Обрёк в округе землю на сиротство,
Обиду в душу земляков пустил.
Ровесник мой и одноклассник бывший,
Из двоечников двоечником был.
А я едва медаль не получивший,
Теперь к нему в прислугу угодил.
Садовником меня в своё именье,
Определил товарищ школьный мой.
Пошли мне Боже чуточку терпенья,
Не тронуться с обиды головой.
Работы нет, под барином все ходим,
А он и рад три шкуры с нас дерёт.
Свои концы с концами ели сводим,
Его же капитал не знает счёт.
Что будет дальше, голову ломаем,
Какой деревню нашу ждёт закат?
Все шапки перед ним теперь снимаем,
И стоило ль брать Зимний век назад?
Замкнулся круг и старые порядки,
Вернутся скоро на круги своя.
И некуда бежать мне без оглядки,
Ведь это всё же родина моя…
-------15.01.2015 г.-------


Рецензии