Поздравление 4

Свой вариант песни Sheryl Norm starring May'n – Diamond Crevasse [Macross Frontier OST]
(без прослушки песни, читать запрещается)

Вот и разрушается этот волшебный и хрупкий Мир, что я выдумал для нас с Тобой,
Как песчаные замки на берегу, под шум прибоя... Проснись...
Ты мой долгожданный Сон - нежный и ласковый, как свет, стучащийся в моё окно,
Такой же ясный, тёплый и неосязаемый; но нам пора прощаться... Прости...

It's long long good-bye...

Прости-прости, что так долго прощаюсь я с Тобой,
ведь, так хочется проснуться рядом, к сердцу прижимая.
Но я чувствую, что это Сон и боль не отпускает меня до слёз.
Запоминаю то, что ещё могу:

Твоя Улыбка остановит Боль, разрушая мои песочные города!
Это всё, что останется мне после сказочного сна с Тобой...
Твоя Улыбка остановит Кровь, убеждая дышать и жить дальше!
Так быстро и легко таит на ладонях моя беспечная любовь...

Проснись, пожалуйста, со мной, пока не стало совсем поздно,
Ведь, я хочу проститься, коснувшись первых солнечных лучей вместе - это Сон!... Прости...

It's long long good-bye...

Прощай-Прощай, я не смог подарить покой.
Твои кошмары теперь закончатся; ласково высыпайся!
Я счастлив от того, что теперь твои сны так нежны.
Запоминаю то, что принадлежит мне:

Твоя улыбка остановит Пульс, разбивая сердце на осколки!
Может, всё же, в другой жизни мне повезёт больше с Тобой...
Твоя улыбка остановит Мир, защитив его от горьких слёз!
Я чувствую теперь её тепло, как будто Ты со мной сейчас...

Прости! - кричу Тебе во сне...

Проснись! - я слышу эхом вдалеке...

Успокой мою Боль!

Твоя Улыбка остановит Тьму, дав солнцу поглотить её!
Я отпускаю, как могу, сквозь дикий крик моей души...
Твоя улыбка остановит Смерть, повернув всё время вспять!
Надеюсь, справлюсь в тот же миг, проснувшись от мечты...
Твоя улыбка остановит Ад, отправив всех грешников в Рай!
Прошу его не обижать, любить, заботиться и защищать...
Твоя улыбка возродит Любовь, как сказка перед волшебным сном!
Как жаль, что я не Тот; мне жаль, что я не смог...


Рецензии