Доброта

Однажды зимой я была в поездке, и мне пришлось провести много часов в зале станции в ожидании автобуса. Напротив меня сидела молодая девушка, а рядом с ней – женщина. Женщина оказалась из соседней страны. Она спросила, не найдется ли у девушки немного мелочи, поскольку русских денег у нее уже нет. Девушка открыла кошелек, достала сто рублей и протянула их женщине. Та смутилась и спросила адрес, куда она могла бы выслать деньги этой девушке. Но девушка успокоила женщину, что все в порядке, и деньги не надо возвращать.
Недалеко от нас сидела другая женщина с ребенком. Девушка достала из своей сумки два ярких оранжевых мандарина и протянула их малышу. Я наблюдала за этой девушкой и думала, что на таких людях держится весь свет. Измученнная долгим ожиданием автобуса я незаметно для себя уснула. Вдруг кто-то коснулся меня и разбудил. Это была вся та же девчушка. Она спросила, если это мой автобус. Я оглянулась кругом. Все пассажиры, кроме нас двоих, уже сидели в автобусе. Я поблагодарила заботливую девушку и побежала садиться в автобус...


Рецензии
Светло стало и день совсем не пасмурный.
Спасибо!

Роза Исеева   20.02.2015 08:16     Заявить о нарушении
спасибо, милая Роза

Галина Димитриева   20.02.2015 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.