Всё подряд 3

а мне что-то снилось такое.. забавное - но я только концовку ярко помню.. - мол.. полетел я с мамой в какую-то кавказскую или даже в переднюю Азию.. - короче что-то типа в Таджикистан или Узбекистан.. с Туркменистаном))))) Мама себе без проблем села.. а я опаздывал, короче всё оформил.. но багаж так кину.. не заполняя бирочки .. потом боялся что.. потеряю.. но как-то не особо... но когда прилетели.. вот тогда уже стремонуло.. - мол нас с самолёта на развозку посадили.. а багаж я последним запихивал в отдельную секцию маршрутного автобуса.. (как в самолётах.. - багажный отсек отдельно - короче продолжение полёта .. только на колёсах теперь и без крыльев))))... А испугался того, что тут уж точно могут вытащить случайно багаж, так как не написано моё имя на нём... - Короче ехали почему-то не в аэропорт.. а через город.. и вдруг народ некоторый кричит, чтоб остановили... (ну я с ними вылажу.. чтоб помочь вытащить багаж.. мой-то сверху.. мешает... и только они забирают своё, а я уже наполовину засунул свой обратно в отсек.. как автобус-маршрутка сваливать собралась.... Короче в конце сна я бегу.. пытаюсь догнать... а там дорога уж очень на Андреевский спуск похожа.. только на фоне много жёлтого (страна всё же в степи и Каракумах ))) ... и даже иногда почти получалось догнать... но ... Испугался, что так и останусь ни с чем))
интересно к чему это? к уборке?)))))
у меня всегда такая каша... - то может присниться что я девушка-агент... как Скалли из Икс фалов... и объясняла своей дочери.. почему меня из органов прут... (собираю шмотки в кабинете... пока дочь возле столика журнального играет)... а потом уже сама операция снилась.. - в этом сне я впервые испугался))))))) То может какие-то существа присниться.. которые живут на кресле.. и не могут поделить кому спинку..а кому сидение..... - вот и войной.... то может присниться что я с Патриссией Каас на археологических раскопках познакомился в Египте.. - а потом мы так увлеклись друг другом.. что.. просто наплевали на всех......... То .. сон.. как я встретил на улице двух Классных девчонок, которые пели и играли для публики...а потом я ужасно хотел стать им продюсером... но было одно но... за ними кто-то гнался


Рецензии