Парфёшка

Я давно живу в своём доме- более 20 лет.
Многие выросли на моих глазах, многие умерли, многие уехали...
В соседнем подъезде живёт женщина.
Я не знаю, как её зовут, но помню с тех самых пор..почти с начала.
Она была обычная-необычная девочка. Некрасивое, но привлекательное лицо со вздёрнутым носиком.Гордо поднятый подбородок.Всегда стильно и модно одетая. Видимо, и дорого.Всегда одна. Как ни странно, высокомерие её было буквальным: невысокая(хотя очень стройная, точёная фигурка), а взгляд на мир сверху вниз. Как ни странно, это придавало ей шарм. Однажды я слышала, как девчонки кричали ей: -Парфёшка...!
Я запомнила.Девочка взрослела и превращалась в очаровательную молодую женщину, всё так же модно одета, всё тот же взгляд. Всегда одна.
Вчера я возвращалась домой. Пассажиров в троллейбусе было мало.
До конечной остановки осталось двое:я и женщина напротив. От нечего делать присмотрелась: расплывшаяся фигура, равнодушный взгляд...Парфёшка! Прелесть юности слетела вместе с высокомерием.Серая, линялая...всегда одна.


Рецензии