Незапланированные встречи..

                Незапланированные встречи..

   Да. Недавно я  впервые побывал  в стационаре Кардиологии.
Это такое заведение, такая больница, где лечат болезни сердца.

 В это заведение нет –нет, да и попадают, и женщины, и мужчины. Чаще всего  в пожилом возрасте, и чаще всего от перепития спиртного или от недопития оного. По всякому, в общем, но в основном,  когда есть излишки веса.


  Я  пришел в это заведение  своим ходом. Занял место на лавочке и замер в ожидании.
Впереди меня  оказался  пожилой пациент лет 71-ти  лет, весом  под 126 кг.  На 26 кило больше  меня.  Не велика разница.

Я  спросил его, о том, какими путями он оказался  здесь? Дедок  ответил, что всю жизнь проработал шофером. Что давление у него иногда  подскакивает до 260. А когда,  давление доходит до рекордной отметки в 280,  он сразу   принимает горизонтальное положение и ждет скорую..

Конечно здесь, возникает вопрос: успеет ли, скорая приехать?
Кто вперед - или скорая, или старушка с косой?..
Но, цифра 280  была   у него  всего три раза.    Я  конечно удивился его рассказу. А потом, он поведал мне про свою жизнь.

Про то, когда    у него начались сердечные  приступы, когда он начал  осуществлять свои  путешествия  по разным  медицинским  учреждениям.
Дедушка оказался  словоохотливым, говорил и говорил. Видимо, мало, он наговорился в своей жизни.  И за два  часа времени я  узнал многое из его жизни..

Вот и этот рассказик  появился,  благодаря  его откровениям.
Конечно, мне было  интересно узнать подробности от больного  со стажем.
Как  никак, можно было приблизительно предположить   свое возможное,  недалекое будущее,  примерно лет через десять.

Я  сразу же  вызвался  опекать его. Помог ему   оформиться  и дойти до палаты. Как никак, память у меня на цифры  была еще  в  норме. Не жалуюсь. Хотя,  по пути, нечаянно  забрели в  палату №327-ю, в женском отделении.
Постучались, вошли и сразу же водрузили  вещи на тумбочку. Две женщины в удивлении подняли на нас глаза: - Вы куда? Вы наверное, номером  ошиблись?

-Да, как это?!  Мы не ошиблись. Наверное,  будем вчетвером здесь жить!. В тесноте да не в обиде!.
-Но, здесь же! Всего две  кровати!
-Ну, наверное, по двое будем –отвечаю я ей невозмутимо.- Врачи редко ошибаются.. Это же 327-я?

..Медсестра  зашедшая следом, в палату заулыбалась.
-Мальчики! Вы куда? Здесь же женское отделение!  Буква Б здесь.
А,  у вас буква «А». Идите к себе..
-Буква «Б»?  Тогда, извините..- говорю- Ошиблись. Бывает.
…..

По приходу в свою палату, говорю  другу – Ну, что пошли кушать, Петро!  Пора обедать пришла. Надо бы перекусить. Бесплатно же..
-Не.. Не пойду.. – отвечает он мне гордо и решительно.- Я два дня  не буду
есть..

  -Ого!- Я  отвечаю ему. - Как у вас все сложно тут. Как  все  запущено..
-Бывает и так. – отвечает он уклончиво,.. и укладывается спать на соседней койке.. Кровать под его весом  жалобна скрипнула и застонала..
Я же усаживаюсь за стол и скорее за компьютер..

  Мне некогда валяться на больничной койке. Мне надобно стучать и стучать по клавиатуре..
Некогда  болеть.. Просто дико  жаль времени..

  Надо поработать своими извилинами..
Надо жить энергичной полной жизнью.
И нечего смотреть с грустью в окно, и ни о чем не думать..

  Благо, что есть  здоровье, хотя и пошатнувшееся..
Благо, что есть мозг,  серое вещество, и оно не подводит меня.
Еще шурупит, шевелится, соображает,  старается..

И мне, откровенно, скажу, совершенно не скучно здесь..
Есть даже какая -то особая настоящая   романтика в этом..
Нужно побывать всюду, и испытать все по максимуму.

Правда,  романтика здесь,   рядом с белыми халатами.
Но, когда  приходит вдохновение и даже шприцы, лекарства, и таблетки, кажутся мелочью, кажутся  несущественными и неважными..

Жизнь все равно, не смотря на отдельные  моменты, прекрасна и удивительна..

… Иркутск.. 15.01.15 г….


Рецензии
Увы,романтики здесь нет,
Больные,очереди,процедуры!
Но как приятно все-таки осозновать,
и чувствовать себя почти здоровым!

Николай,без обиды, но 100кг. веса-это много!
У меня за праздники вес увеличился на 1,5 кг (стал 63 ),
сразу почувствовала дискомфорт. Худеем?!?

Татьяна Гутова   15.01.2015 15:22     Заявить о нарушении
о! еще как! моя мечта похудеть на сто,
нет, хотя бы на десять..:)
но вот, люблю поесть..
и теперь всерьез озабочен,
и считаю каждый кусочек хлеба..
каждый кусочек мяса..
это моя такая карма..
все время мечтать "обожраться однажды пельменей"
:) .. не булимия, но ругаю себя кажный божий день..:)
вам радости и успехов.. с теплом. :)..

Николай Нефедьев   15.01.2015 16:56   Заявить о нарушении