Фрагмент 1

                1


     Автобус, тяжело переваливаясь,  медленно преодолевал неровности осенней ремонтируемой дороги и еле-еле полз  от одной остановки до другой.
     Ремонт дорог для города, это вечный и больной вопрос, а если это город большой, да к тому же столица, такая, как Минск, где каждая служба имеет свой план работ на год и часто не совпадающий с планами другой службы, то становится понятно, что рыли, и будут рыть всегда. Из этого можно сделать один только вывод: тише едешь, дальше будешь и смотри под ноги, когда идёшь.
      День уже заканчивался, и на город опускались сумерки. Через грязные стёкла салона автобуса было видно, как с каждой минутой  всё больше и больше жителей города включали свет в своих квартирах.
     В автобусе находилось совсем не много пассажиров и практически все, и те, кто сидел, и те, кто стоял, смотрели через стекло на улицу. Наверно поэтому почти все одновременно увидели, как в воздухе стали появляться вертикальные крутящиеся столбы.
     Они напоминали собой небольшие пылевые вихри светло-серого цвета, которые так часто можно видеть в летние жаркие дни в пустынных местах далёкого юга, но которым совершенно нечего делать у нас в Белоруссии.
     Их было несколько, и они двигались по городу, аккуратно обходя многоэтажные дома. Казалось, что огромные шланги пылесосов двигаются между домами, поднимая в воздух и унося куда-то за облака опавшие листья и весь дворовой мусор. Один конец такого шланга упирался в землю, другой шёл вверх и достигал  низко висящие тучи.
     Светло серый светящийся свет, исходивший от этих крутящихся вихрей, вызывал не приятные, тревожные ощущения. Один из них стал двигаться в нашу сторону и накрыл автобус. Автобус остановился. Все стены его, а так же поручни стали светится, и по их поверхности побежали разноцветные всполохи.
     Видно во мне сработал многолетний опыт работы электриком и я громко сказал:
    - Всем надо встать посередине салона и ничего не касаться!Высокое напряжение!
     И тут я почувствовал, как всё моё тело пронизывает непонятная вибрация. Было больно. Боль была во всём теле. Болели не только мышцы, но казалось, что и сами кости сейчас превратятся в порошок. Человек это выдержать не мог. Один за другим падали люди на пол.
     Когда я пришёл в сознание, то почувствовал, что с моим организмом произошли какие-то перемены. Я ощутил в себе какие-то новые силы, какие это были силы, понять было трудно. Всё стало выглядеть вокруг по-иному. Я как будто проснулся и стал осознавать суть происходящего. ИДЁТ ПОИСК! Через некоторое время все потерявшие сознание пассажиры стали приходить в себя.
    - Всем выйти из автобуса! Дальше автобус не поедет – сказал я.
По лицам пассажиров было видно, что они не понимают всю степень опасности нависшей над ними.
    - Быстро все расходитесь по домам. Возможен более сильный ветер и ураган.
Что удивительно так это то, что они мне поверили и приняли мои слова за приказ. Каждый повернулся в сторону своего дома и побежал.
     Это ещё раз послужило доказательством прошедших во мне изменений. Я ни когда не командовал людьми, работал простым электриком в бригаде на комбинате, всегда делал работу, которую мне поручал мастер. Сейчас я стал чувствовать себя лидером, могущим вести за собой людей. Я понял, что лучи вызвавшие  вибрацию в моём теле, перенастроили все клетки моего организма. Я уже был не я, не житель этого города, а кто-то другой, понимая, что сейчас всё окружающее для меня не важно. Появилось ощущение не выполненной задачи, которую нужно было выполнить во чтобы-то ни стало. Только надо всё вспомнить!
     Чувство надвигающейся опасности вернуло меня к действительности. Мой дом был далеко от этой остановки и до него я не доберусь вовремя, скрыться от поиска я мог только где-нибудь поблизости.
     Оглядевшись вокруг, я увидел здание кинотеатра «Салют» и направился в его сторону. На входе сказав, что иду в туалет, я спокойно прошёл мимо вахтёра. Мои слова совсем его не удивили, можно подумать, что народ так и ходит к ним в туалет целыми днями.
     Я уже понял, что могу воздействовать на окружающих, входить к ним в доверие и не вызывать никакой тревоги.
     Спустившись по лестнице в помещение туалета, я огляделся по сторонам в поисках того, что мне может пригодиться, но что это должно быть пока не было понятно. Следом за мной в туалет вошли ещё два человека и прошли в кабинки.
     В голове появилось чувство грозящей опасности, и я неосознанно направился к умывальнику. Подойдя к нему, я открыл кран и стал мыть руки.
     « Всё правильно. Я должен слиться с с общим фоном земли через воду и слившись с ней воедино очистить своё сознание от тревожных мыслей. Я должен стать частью природы. Мир и покой должны быть в голове» - подумал я. В том, что я делаю всё правильно, пришлось убедиться через минуту.
     Через зеркало, расположенное над умывальником, я увидел, как  в туалет вошла молодая женщина лет тридцати. Что ей здесь делать, в мужском туалете? Она, сосредоточившись, внимательно посмотрев в сторону закрытых кабинок, а затем, бросив на меня скользящий взгляд, сказала:
     - Всем выходить на улицу.
     Противится приказу никто из нас не смог. Выйдя на улицу, мы сели в поджидающий нас микроавтобус.
     Когда людей набралось столько, что и стоять не было где, машина тронулась с места. Круто повернув на перекрёстке, она помчалась в сторону Чижовки. О том, что мы проехали мимо шлюза соединяющего Серебрянку с Чижовкой я понял, когда микроавтобус уже мчался по улице Машиностроителей. И где-то на ней, опять круто повернув, мы въехали в ворота и остановились  во дворе заброшенного предприятия. Высадив нас, микроавтобус развернулся и выехал из ворот, видно за новой партией пассажиров.
     Встретившие нас люди, сообщили нам, что в городе эпидемия, но нам  не стоит волноваться, а надо только пройти в помещение, где каждого проверят на отсутствие  вируса и если всё в порядке, то всех развезут по местам, где кого  взяли.

                2


     В большом помещении, видно бывшем когда-то небольшим цехом, нас собралось человек сорок. Каждый расположился в нём как мог. Кто сидел на стуле во множестве  стоящих вдоль стен, кто нервно ходил по залу, некоторые разговаривали между собой, обсуждая с умным видом проблемы вирусологии и сетуя на то, что вот и до Белоруссии добралась какая-то напасть. Я тоже решил спокойно посидеть на стуле и обдумать как мне вести себя дальше.
     Поведение людей  доставивших нас сюда и охраняющих выход из помещения было немного странным. Манера поворачиваться через левое плечо, выправка, которую не спрячешь, чёткие ответы друг другу, и один общий взгляд у всех чего-то ожидающий, нападения  или ищущий что-то, всё это наводило на мысли, что это  военные, переодетые в гражданскую одежду. Часть их разговора, услышанная мной, когда нас вели по коридорам здания, дала понять мне, что это ищут всё-таки меня.
     - Ну, как есть улов?
     - Нет, пока пусто, но он активирован и никуда не денется. Датчики показали повышенную активность его пси-поля в этом квадрате. Он ехал в автобусе и проявил активность, заставив людей выйти  и отправиться по домам. Мы проверили их, они ничего не помнят. Он видимо не понимает, что с ним произошло, а то бы так не засветился.
     Рядом со мной на стул сел молодой человек, до этого нервно ходивший по помещению. Он был сильно возбуждён и всё время то вскакивал, то садился, при этом руки его ходили ходуном. Боясь, что он привлечёт к себе более пристальное внимание охраны, а так как я нахожусь рядом с ним, то их внимание может затем переключится и на меня, я взял его за руку и тихо сказал:
     - Сиди спокойно. Не волнуйся.
     Как только я взял его за руку, то сразу же почувствовал поток живительной энергии вливающийся в меня. Чувства мои обострились, и я стал чувствовать эмоции окружающих меня людей, иногда даже обрывки их мыслей. Сам молодой человек стал успокаиваться и вскоре уже спокойно сидел на стуле.
     Я понял, что должен, как можно больше накопить такой энергии. Она поможет мне выйти из этого здания. Чтобы не попасть в поле действия поисковых датчиков, я постарался представить себя водой, которая была всюду вокруг,  в домах, водоёмах, в речке протекающей где-то рядам. Я полностью слился с фоном окружающей нас природы.Стараясь поддерживать в себе такое состояние, я начал знакомиться с окружающими меня людьми, здороваясь с ними за руку. Энергия вливалась в меня непрерывно. Я уже начал чётко воспринимать эмоции и мысли людей.
     Вскоре открылась дверь в соседнее помещение. Человек в белом халате, вышедший от туда, сказал, когда нас будут вызывать,  чтобы мы заходили по одному. Показав пальцем на ближайшего из нас, он сказал, как скомандовал:
    - Пошли.
     Здесь явно что-то было неправильное. Настоящий врач никогда не будет приказывать пациенту, и указывать на него пальцем, и он никогда не скажет пациенту «пошли», а скажет «проходите, пожалуйста». Я не смог прочувствовать ни одной эмоции или мысли у врача и охранника. Или они умеют экранироваться, или просто они живые куклы, в чьих-то руках. Когда прошла примерно половина из нас, я решился идти. Сохраняя свой нейтральный пси фон, я направился к двери.


                3


     Войдя в комнату и оглядевшись, я увидел, что попал в лабораторию. Охранник остался стоять за моей спиной. Напротив нашей двери, через которую мы вошли, на противоположной стене находилась ещё одна дверь зелёного цвета. На всех столах и стеллажах вдоль стен располагалась разнообразная аппаратура, часть из которой была включена и светилась, помигивая  разноцветными лампочками, при этом тихонько попискивала. В центре комнаты стоял большой лабораторный стол с приборами. С одного края стол был свободен, если не считать двух блестящих пластин вмонтированных в столешницу и расположенных на не большом расстоянии друг от друга. Рядом стоял врач. Он сказал:
     - Подойдите к столу, положите руки на эти две пластины и крепко прижмите, а ты, иди и готовь следующего.
     Я услышал, как за моей спиной охранник стал разворачиваться, чтобы выполнить приказ врача. « Как хорошо получается. Видно им уже это всё надоело» подумал я и решил разыграть перед ним простачка.
     - Как это положить? Я ни разу в жизни так ни делал, покажите, где прижать?
     Как только он положил свои руки на пластины, я сразу накрыл их своими руками и сильно прижал, стараясь самому не коснуться пластин.
     - Так да? - Спросил я.
     От давления наших рук, пластины немного углубились и приборы, находящиеся на столе загудели, видно обрабатывая полученную информацию.
     - Спокойно. Всё в порядке. Этот человек чист.- Сказал я ему и отпустил его руки. Аппаратура, стоящая на столе не издала никаких сигналов тревоги.
     - Вот ваш жетон на выход. Отдадите его охраннику за зелёной дверью. Он вас проводит до выхода» - сказал врач, протягивая мне жетон. Выйдя из комнаты, я отдав жетон другому охраннику. Приняв его, он повернулся ко мне спиной и сказал через плечо:
     - Пошли на выход.
     Выход видно находился на другой стороне этого огромного здания. Мы шли по коридорам, переходя из одного в другой, через какие-то помещения и вот, наконец, добрались до выхода. На выходе стояла своя охрана.
     - Этот на выход. Чист – сказал выводивший меня охранник, тем, что стояли на входе и отдал им мой жетон. Взяв его, они опустили жетон в щель какой-то аппаратуры. Проглотив его и немного подумав, аппарат пискнул, и железные двери входа стали открываться. «Без жетона и сопровождения, отсюда ни за что не выйти» подумал я и не спеша направился к железным дверям. За моей спиной заскрипела открывающаяся дверь караульного помещения. Проходя уже через двери выхода, я услышал за своей спиной раздражённый женский голос:
     - Стойте! Почему я его не чувствую!
     Сделав шаг за дверь, я встал. Я стоял спиной к железным воротам и думал, что делать.
     - Этот прошёл лабораторию. Он чист.- услышал я голос старшего охранника.
     - После лаборатории они все такие. Слегка не в себе. Ничего не помнят.
     - Без тебя знаю, какие они, но почему я его не чувствую. Мне надо посмотреть ему в глаза. Не закрывайте ворота – услышал я всё тот же раздражённый голос и услышал шаги, идущие в мою сторону.
     Когда шаги стихли, и хозяйка голоса остановилась за моей спиной, я почувствовал приближающуюся опасность.
     - Странно. Даже рядом я тебя не чувствую. Повернись – приказала она….


                4

    08.01.2015.СН.


Рецензии