Белый ноктюрн

Позвольте, я повешу ваши пальто на гвоздики.
 
Позвольте, я напою вас горячим чаем?

Позвольте мне думать о вас только нежно.
 
Ведь я по-прежнему хочу научиться  – 

любить…


А потом мы сядем на вышитый плед у камина,

и станем петь под гитару торжественно и печально.

И будет пахнуть из сада дождём и сиренью.
 
И будет к нам в окно заглядывать счастье...

 
Любите меня такой, как есть  –  ни на кого не похожей.
 
Несите меня, как крест, по земной юдоли!
 
Ведь только Любовью одною мы все ещё дышим.
 
И чистое небо над нами тому подтвержденье!

 
А когда я приду туда, где кончается Небо,

и увижу за ним Небо еще другое...
 
Я скажу:  «Пожалей меня, Боженька, как я устала…»
 
И уткнусь головой, как ребенок, в Его милосердные руки…


--------------------------------------------------------
Картина замечательного автора Прозы ру,
(ныне почившего) художника - Александра Левитина:
http://www.proza.ru/avtor/levialbe


Рецензии
Наталья, добрый день.
Дот чего же светлое и одухотворенное произведение.
С уважением и теплом

Никонов Андрей 2   19.06.2022 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Здравствуйте, Андрей!

Хеккуба Крафт   19.06.2022 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.