Искусство комплимента

Я не умею делать комплименты.
И-грешна-не учусь.
С одной стороны,наверно, приятно, когда тебе говорят:
-Ну, ты просто ах!-причём, говорят при каждой встрече.
С другой, я как-то не особенно доверяю таким песнопениям...как-то заученно и однообразно они звучат..ну- не верю! и всё тут.
полагаю так: Коль сидит в вас эта необходимость при каждой встрече петь дифирамбы-пойте, не стыдитесь
Ну, а коли нет...тем весомее и правдоподобнее будет реальная похвала...
Встречаю на днях одну давнюю хорошую знакомую. Когда сын был в садиковом возрасте, она как раз держала домашний детсад.Женщина мягкая, креативная. тёплая..Воспоминания о той поре -самые радостные.И вот смотрю на неё и думаю: словно вчера сына к ней в садик приводили.Выглядит так, словно время застыло:модное пальтишко, шапочка и шарфик в тон и к лицу, открытые голубые глаза, стройная - ну,надо же! Поздоровались.
И так вышло, что вместе сели в автобусе.Слово за слово...Она мне и говорит:
-Прекрасно выглядите.
Я:-А вы-то как выглядите, совсем не изменились!
Тут она и произнесла ЭТО:
-А вы - ещё лучше выглядите, чем тогда(20 лет назад).
Тут я опешила...да..переиграла она меня...
я же говорю:
Не умею говорить комплименты.


Рецензии
Да и ну их, комплименты эти.. Вы ее в другом переиграли))

Вера Залесская   18.01.2015 13:35     Заявить о нарушении
кхе-кхе. вы тоже умеете:-)

Ирина Ромашкина   18.01.2015 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.