Любовь с первого чата 14. 0

- Екатерина, доброе утро. Если оно доброе?
- Здравствуйте,Евгений.Оно вполне доброе)А ваше?
- Моё, не очень. Горло болит и насморк.. Я бы сейчас Вам не приглянулся, несмотря на то , что Вы стремитесь людей любить..
- )))вижу,у вас с юмором все в порядке)))это здорово!ну ничего, поправитесь,главное лечитесь, не запускайте...вы "Вы" с большой буквы стали писать, прямо как-то неудобно становится)я тогда тоже буду))
- Вот с Вами общаюсь и чувствую, что становится легче и легче.. Давайте на ты ... с маленькой
- хорошо)согласна)и польстить ты тоже горазд))спасибо конечно на добром слове)
- Я такой, милая Екатерина.. А ты - Ангел, которого послали, чтобы избавить меня от насморка...
- с удовольствием сделаю это, если смогу)
- Доброе слово, сударыня, и я почти здоров.. И на душе станет легко .. и мурашки побегут по коже..
- ))добрых слов мне не жалко,ловите: выздоравливайте поскорей,Евгений, пусть все утра))),дни и вечера у тебя будут исключительно добрыми иии солнышка тебе в душе!
- Я так счастлив, что подружился с тобой... Когда выздоровею, пойдём гулять по Москве ? Ты любишь пешие прогулки?
- ну,нет,Евгений,извини..я люблю прогулки, но гуляю с другим.здесь-только общаюсь.но, ты не печалься, здесь пруд пруди тех, кто хочет этим заниматься, я имею ввиду гулять)Удачи! а мне пора
- "Я, верно, болен: на сердце туман,
 Мне скучно все – и люди, и рассказы.
 Мне снятся королевские алмазы
 И весь в крови широкий ятаган.
 Мне чудится (и это не обман),
 Мой предок был татарин косоглазый,
 Свирепый гунн... Я веяньем заразы,
 Через века дошедшей, обуян.
 Молчу, томлюсь, и отступают стены:
 Вот океан весь в клочьях белой пены,
 Закатным солнцем залитый гранит
 И город с голубыми куполами,
 Цветущими жасминными садами,
 Мы дрались там... Ах, да! Я был убит."

Екатерина пишет...


Рецензии