Рецензушки

Всё дежа вю, всё се ля ви!
Пузатым был - стал хил и тонок!
А искушённостью в любви
Не удивишь сейчас бабёнок! -:(((

** 

КАК  ХОРОШО

Как хорошо, что я не труп!,
С утра опять подвластен ладу!
И дар естественный упруг,
И ты не где-нибудь, а рядом.

Вискарь и пиво - на столе,
Упругий дар надёжней лома,
И пахнет от твоих колен
Такой знакомою истомой.

Я вспомнил - лился лунный свет,
Прижалась ты ко мне любовно,
И я забыл, что я поэт,
И рвал тебя, волчара словно.

Дышать мешала сухость губ,
И было горько, смрадно, сладко...
Как хорошо, что я не труп
И рядом ты, а не тетрадка…

***
Я начал чтение - круты
стиши и впал в прострацию,
подумалось сначала - ты
сменил ориентацию.

Потом вернул я свой покой,
за мысль ругнулся мерзкую,
узнав , что ты свой дар тугой
направил в лоно женское.

 ***

Ну, а куда ещё? Куда?
Не мальчик ведь! Отец семейства!
Без чувства ложного стыда -
Не искушён в  других я действах!

Судить не надо по себе
И не искать себя ленивей:
Я маюсь в честном всё труде
на сексуальной этой ниве...

***
С террасы горной юркнула тропа,
да в сторону проторенной дороги,
свернул туда,дружище, и пропал,
едав унёс от камнепада ноги.
Запыхался, устал... Ставри-Кая
пред ним и Крест венчают панораму,
расчувствовался, слёзы не тая
и захотелось вдруг прижаться к маме.

Куснул хвоинку, голод ощутил,
куснул ещё - в утробе засвербило,
в рубашке неба самолёт кружил,
а под рубашкой блошка зашустрила.
Почухался,ругнул: какая дрянь,
уж замерцали звёздочки на сини,
промчала мимо, испугавшись, лань
с глазами древнегреческой богини.

И понял он, что шёл сюда зазря,
от осыпи прошёл мороз по коже..
и Крест, что на краю Ставри-Кая,
в ногах его вдруг оказаться может.

***

Типун тебе, дружище на язык!
В переложениях своих безмерных,
Заметил я, что ты давно привык
Могильной темой нас пугать, ущербных.

Ты нас такой чернухой не пои,
Прими совет от, как ни кинь, поэта
И Крест, что на краю Ставри-Каи,
Пусть остаётся там, как символ Света!

Как храм, стоит в лесу Ставри-Кая,
И  возвышает душу, как ни мал ты,
И свежая озонная струя
течёт с плато к ночным кварталам Ялты.
 
***

Ущербных мне ничем не напугать,
какой бы ни был в этом я безмерный,
а за типун тебе, ядрёна мать,
всю жизнь питаться пищею кашерной!

***

 Расхохотал!!! Отвык я от угроз!
Да и не часто повод есть смеяться!
И если бы не нынешний мороз,
я б побежал с бутылкой - извиняться! -:)))))

Мне от кошерной пищи - просто  жуть!
Такое пожелать! Окстись! Не стыдно?!
Уж лучше бы ножом меня  пырнуть!
Иль дёрнуть за хер, что не так обидно...

- :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Рецензии
Что это я раскопала сегодня?! Сказано же: "Ищите - и обрящете!"
Прочитала только первую строчку "Как хорошо, что я не труп!"-
и твой настрой, и твоя ирония захлестнули, и стало ясно,
в каком ключе и о чём пойдёт дальше речь!
Хохотала, утопая в слезах, до самого конца! Не помню, когда
так смеялась в последний раз! Ослабела!
Нельзя, Слава,выдавать юмор в таких больших количествах!
Замечу, кстати, что он особенный у тебя - с доброй усмешкой,
не обидный, не злой! Приятно было познакомиться с тобой
наново!

Валентина Марцафей   16.04.2018 23:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюшка, что напомнила мне меня!-:)))
Я тоже посмеялся от души. Уже и забыл об этих своих "Рецензушках".
Вот как-то собрал их в кучу и ... пригодились. Хохотунчик ты моя!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   17.04.2018 00:10   Заявить о нарушении