Про очередь и кабинеты..

                Кто последний?

-Девушка, а девушка! Вы  последняя в очереди?
Бабушка лет 60 –ти  с гордостью отвечает: – Да. Я. но за мною девушка с беременностью. Она ушла на ненадолго.

-Хорошо. –отвечаю я ей. –По этой беременности я легко узнаю, кто она. Потому как, не все девушки  тут, еще,  беременные.
Тут прозвучало: -Кто последний?
--Я!  - отвечаю гордо  другой девушке. Она была не беременной. Я  это отметил сразу, оглядев ее с ног до головы.

-Я за вами. А перед вами кто? Вы за кем?
-Передо мной вот, девушка в очках. А перед нею была беременная девушка. Но, она  скоро придет.. Не знаю. Наверное, у нее схватки начались..
В многометровой   очереди люди заулыбались..

Я добавил:- Раз уж, вы пришли, то мне надо отлучиться на минут пять.
И я удалился. Подхожу к другому кабинету. Занимаю новую очередь.
Благо времени было навалом. Куда пенсионеру торопиться.
И присел после этого на лавочку и немного даже вздремнул.

Закрыл глаза и задремал. Это у меня легко получается. Так как я охранник со стажем. А которые, со стажем они могут спать и стоя.
Прошло около получаса.. просыпаюсь. Люди вокруг. Очереди.
Вспомнил я,  что занимал где- то очередь. Надо бы проверить.

На одного человека уходит по десять минут. А их было десять с лишним.
Подхожу и ищу  свою очередь. И девушку в очках, и беременную девушку. Их нет.. и вновь говорю заветные слова: –Кто последний?
На этот раз я  решил твердо стоять до последнего и не отходить от очереди.

И вот, через час, ближе к обеду, свершилось. Дошла моя  очередь. Я  прохожу в кабинет и говорю - Здравствуйте.
Мне бы надо ЭКГ сердца снять..
-Ложитесь на кушетку. Посмотрим.

..Процедура  замеров заняла немного времени.
-Идите –сказала мне врач. -Теперь надо расшифровать кардиограмму, и потом, пройдете к терапевту. Он напишет вам свое резюме..
-Спасибо.  Можно идти?
-Идите. Расшифровку вам дадим. Ждите в коридоре.

-Хорошо.- Отвечаю с улыбкой. – Подождем..
Я отправился к терапевту. И вновь, в очереди стояли  совершенно незнакомые люди.
Как то прошла моя очередь.. Мой дедушка с тросточкой исчез.
-Кто последний?- спросил я привычно людей.
Кто то ответил мне –Я..

-Я за вами. – ответил я с улыбкой, и  смиренно приготовился вновь  ждать своего счастливого мгновения..
Время подошло к полудню, когда  передо мной открылась заветная дверь.  Я вошел  и произнес:– Здравствуйте.
Вот, принес вам все  документы, анализы и кардиограмму.

-А это не ко мне гражданин. вам же надо к терапевту. А я невропатолог. Вам в следующий кабинет. У вас  № 415-й.
А у меня №421-й.. Что же вы так невнимательно..
-Извините. Нечаянно. Бывает..- отвечаю я ей  с улыбкой..

-Постойте. Я скажу  коллеге, что вы в очереди отстояли..
-Спасибо вам.  Если не трудно, конечно..- отвечаю я ей.
И  иду за нею.
В итоге, я прошел  по многим очередям, и научился быть терпеливым и стойким.

Оказывается, в очередях можно услышать разговоры  абсолютно на все темы. И про политику, и про бытовуху, и про погоду..
.. И невольно представил себе картинку:
Стою в очереди в кабинет..  Открываю дверь.. А там старушка в черном сидит..

Я ей:- Здравствуйте! Мне бы  больничный выписать..
А она: - Я не выписываю больничных. И вообще, ко мне без очереди приходят.   И лекарств  я не выписываю.  Ну, ладно уж.
Коли пришел пациент. Присаживайся.

-А может не надо? –говорю я  робко ей с улыбкой.. - Может, в следующий раз?. Мне, правда,  очень некогда..
-Ладно. Иди. План у меня перевыполнен сегодня..
Свободен.. Но, дружок, не забывай обо мне.. И ко мне всегда  без очереди! Запомнил?

-Хорошо-хорошо! –отвечаю торопливо и исчезаю за дверью..
 ..Подхожу к следующему кабинету. А там  большой номер, и последняя цифра 15..
Я спрашиваю: -Кто  крайний? Кто последний сюда?
А мне отвечают: -Проходи, дедушка!.. Здесь нет очереди  в этот кабинет!..

-Ой!  Как хорошо что Очереди нет!
Открываю дверь.. И говорю: -Здравствуйте!
А там дедушка Мороз и  мальчик Новый Год. А на шапочке у Нового Года цифра 2015-й!

-Ну, надо же! Дожил. – отвечаю я бодро с улыбкой. –Как  хорошо что очередей сюда нет!..
…..
На этом заканчиваю рассказик на тему кабинетов и очередей..
Всем радости и настроения..

Иркутск 15.01.15 г… Палата №327..


Рецензии
Тема на злобу дня! Я буквально недавно научилась отстаивать очереди с улыбкой. Раньше не могла, торопилась, злилась. Да что толку, всё равно не раньше 13.00 домой попадёшь после поликлиники, когда проходишь очередной медосмотр. С уважением

Марина Сафронова   25.01.2015 17:41     Заявить о нарушении
спасибо огромное за доброе слово.
как то по особому смотришь
на время потраченное в очередях..
столько характеров, столько
мыслей, столько проблем..
вам успехов и настроения..
с уважением..

Николай Нефедьев   26.01.2015 00:56   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова! И вам успехов! :)

Марина Сафронова   26.01.2015 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.