Январь - 153. 2015 год. Со старым Новым годом!

**1201**
Чувства или зрелость, что предпочтёте вы?
Влюбилась, отдалась – и не сносить главы…
Любви бессмысленной наперекор – рассудок,
И избежишь непредсказуемой молвы.

**1202**
Инакомыслящий мнит, что он герой.
Ломает старое, не признаёт наш строй.
А в сущности идёт наперекор, упрямец, –
Мятежный ищет бури, не любя покой,
Взамен не создавая ничего порой.

**1203**
Сепаратисты быть сильными должны
И не бросать в беде своей родной страны.
Уехать на чужбину – это разве выход?
Стремитесь новое создать, коль так умны.

**1204**
Соседка, что справа, на диво умна.
Соседка, что слева, на диво скромна.
У подруги моей снова новая шуба –
Не хочу ничего – жила бы страна!

**1205**
Что б я ни написал, не радует меня.
Нет сюжетной нити, и мало так огня…
Мало впечатлений, и мысли нет полёта –
Всё осталось в прошлом, а повторить нельзя.
Признания – «поэт!» – я вовсе и не жду.
Время убивая, я Родине служу.
Что остаётся мне, пенсионеру, делать?
Полученными знаниями дорожу.
Я понимаю, что мой инструмент – язык.
Как в домино играть словами, я привык.
Не стыдно чувствовать себя здесь графоманом,
Приятно чувствовать, что ты здесь ученик.

***
Я сочиняю легче лишь куплет,
Он, как частушка, пусть увидит свет.
Но чем частушки, лучше рубаи,
И в четырёх строках всегда сюжет.

**1206**
Кто знал бы, где от счастья находятся ключи,
Пошёл бы и в ненастье за призраком в ночи.
Но счастье искромётно, придёт, мелькнёт на миг.
Когда полюбят двое, ты лучше не молчи…

**1207**
Погибнут несколько французов – терроризм…
А русских – тысячи? «Какой же там трагизм?»
От войн вокруг  проблем не делает Европа –
Откуда к нашим этот странный пофигизм?
 
**1208**
Чтоб не ползать у ног – это редкий типаж;
Что влюблён, не покажет, – так это шантаж.
Несгибаемый он, а она горделива –
Никогда эта пара не выйдет в тираж.

Все красавцы горды – о себе слишком мнят.
И влюблённых в себя слишком много девчат.
Но бывает девчонка, что гнётся, как ива,
А полюбит её тот красавец-гордяк.

Дам хороший совет – о любви не кричи,
И не ползай у ног, а тепло излучи!
От волнующих взглядов пойдут биотоки…
И поймёт, что влюблён, заласкает в ночи…

**1209**
Дам хороший совет – не встречать Новый год.
Хоть пируй – не пируй, всё равно он придёт.
Были лошадь и бык, а теперь год барана.
Всех животных съедим,… коли будем мы пьяны…
…будет круговорот.  (В рубаи)

**1210**
Любимой быть хотите? – Это очень мило,
Коль безгранично любит, значит, простофиля.
Раскроешь козыри в игре, то ты  дурак.
Безумно любишь – не показываешь вида…

Январь 2015 года


Рецензии
1206 и 1209 хороши. Удачи

Алекс Беляев   15.01.2015 12:46     Заявить о нарушении