Глава первая первое свидание с тьмой

Примечания:

Сев писать первую главу "БС"я была уверена, что глава получится скудной и не интересной.И мне совершенно в голову не приходило, что мой больной мозг выдаст это. Мне кажется, что первая глава лишком пафосная. Ну да ладно! Надо все попробовать :D Я буду рада любой критике. Мне очень нужна ваша помощь и поддержка. Это мой первый проект, который я желаю растянуть на долгое время.

Я с детства мечтала быть известной. Да, вот такая была у меня мечта. Просто взять и стать человеком, которого все будут узнавать на улице, в транспорте. Меня бы показывали по телевизору, обо мне говорили по радио и писали в газетах. Я хотела, чтобы за мной повторяли, подражали мне. Чтобы люди прислушивались к моим словам. Но к сожалению, когда мне исполнилось шестнадцать лет и пришел момент, когда надо было выбирать чем заниматься дальше в жизни, у меня возникла проблема. Я не знала, что нужно сделать, чтобы стать известной. Ни пение, ни танцы мне, увы, не давались. Рисовать или шить я так и не научилась. Время шло невероятно быстро, у меня так и не появились идеи, куда поступать после школы. Вариантов достаточно много, но проблема была немного в другом.

Как совместить пылкую мечту детства со своей главной обязанностью, которая передавалась в нашей семье от поколения к поколению.

Проблема была в том, что я – потомственная приманоти. Или если перевести на понятный людям язык – «встречающая ночь». В общем, моя работа каждый день встречать ночных гостей. Мой дед, по наследству от которого мне досталась это ремесло, считал, что быть приманоти это не просто работа, это очень ответственное и важное дело. Если бы не такие, как мы, то ночь никогда не приходила в этот мир. Моей обязанностью было выходить на улицу и встречать ночных существ. Люди зовут их богами, но сами себя они называют Аварами. Они жители другого мира. И приходят в наш, чтобы во вселенной существовала гармония. Я в тот период особо не хотела вдаваться в подробности. И мне казалось, что быть приманоти, это совершенно не круто. Какие-то там Авары, которым очень уж хотелось приходить в мир людей… С самого детства мне объясняли, что служить Аварам это счастье, потому что за верную службу приманоти могли получить бессмертие.

Ну о каком бессмертии мне думать, если в свои шестнадцать лет я хотела только одного – исполнить свою мечту!

В выборе следующего шага мне помог дед и его героический поступок, который дал мне возможность стать лучше.

Я любила его и всегда прислушивалась к словам, которые он говорил. Честно говоря, дедушка был единственный человек, которого мне хотелось слушаться. Я немного его боялась, но и любила.

Был летний вечер. Солнце лениво катилось за горизонт и не спеша приходила прохлада. После утомительного дня, полного бурных событий, я, как всегда завершив помогать маме с уборкой, покидала дом и направлялась к дедушке. Он жил через улицу, в роскошном особняке, разделенном на два хозяина. Дед расположился в самой большой части дома. И мне нравилось ходить к нему в гости. Все комнаты были заполнены книжными полками и в них всегда пахло чем-то родным и близким. Летом у деда было невероятно прохладно, даже несмотря на то, что особняк был стар и в нем не присутствовали кондиционеры. А зимой, напротив, мне нравилось гостить у деда, потому что было тепло. Я любила по вечерам сидеть у камина, потягивать горячий шоколад и читать книги. А когда наступала ночь, мы вместе с дедом отправлялись на работу. Он сажал меня в сани и вез в назначенное место. А летом мы с дедом любили после ночной службы гулять в темном парке и сидеть у старого фонтана.

Перед особняком находился огромный сад. За ним ухаживал дед. И я знала, что застану его там. Дедушка стоял ко мне спиной, подрезая розовый куст. Несмотря на свой возраст, он был очень привлекателен, и многие женщины до сих пор уделяли ему свое внимание, чем дед часто пользовался. В семье у нас все низкие и пухлые. А дед, напротив, высокий, хорошо сложенный. Мне всегда нравились его широкие плечи. Еще с детства он сажал меня на них и катал. И до сих пор он мог схватить меня и посадить на плечо, несмотря на то, что я уже давно не маленькая девочка. В нем была невероятная сила. Иногда мне казалось, что дед был сделан из стали - такой мощный и крепкий.

В тот день дедушка был одет в простые серые брюки, подкатаные до колен и в белую хлопковую рубашку с короткими рукавами. Свои седые длинные волосы он завязывал красным платком. И мне всегда казалось, что в молодости дед был байкером. Я любила представлять, как он, еще молодой, ездил на мотоцикле, слушал крутую музыку и выглядел брутальным мужиком.

Услышав шаги, дед посмотрел через плечо и улыбнулся, увидев меня.

- Наконец-таки ты пришла. Я уже переживал, что ты опять в полночь придешь, -у деда был грубый, но приятный голос.

- Прости, - я пожала плечами. – Мама… Как всегда.

Дедушка кивнул и, отложив садовые ножницы в сторону, подошел ко мне и потрепал меня по волосам. После он позвал меня в дом, где мы сидели вместе на кухне и потягивали лимонад. До полуночи еще несколько часов. И у нас было куча свободного времени. Чаще всего мы сидели и болтали или, расположившись в гостиной, читали книги. Но в тот день у обоих совершенно не было желания что-либо делать. Летняя жара уже почти прошла, но ни у кого из нас не появилось чувства свежести. Нас обоих клонило в сон. Я и не заметила, как уснула, растянувшись на пушистом ковре в гостиной.

Меня нежно окутывал сон, заставляя уйти в его глубь как можно дальше. Но он стал быстро рассеиваться, когда сквозь сонную призму до меня стали доходить голоса. Я проснулась, но не открывая глаза, пыталась понять, что говорят. Находящиеся в комнате шептались.

- Как ты посмел прийти сюда? – голос принадлежал деду и он, кажется, был очень зол, потому что его шепот переходил на шипение. – Ты понимаешь, что если в пантеоне узнают о том, что ты нарушил время прибытия, то нам обоим достанется!

- Павел, нам нужно поговорить… - второй голос принадлежал неизвестному мне человеку.

- Мы могли бы поговорить ночью! Уходи скорее, пока тебя не засекли Аллуны. Ты ставишь под угрозу себя и нас! – дед начинал переходить на более громкие ноты.

- Павел! Умоляю, дай мне рассказать… Корвус, он…

- Что на этот раз Корвус натворил?

- Пожалуйста, пойдем в другую комнату, и я расскажу тебе все, что произошло в пантеоне за этот день.

Я продолжала делать вид, что сплю, хотя по звукам мне стало понятно, что дед и незнакомец ушли прочь. Голоса стали почти неразборчивыми и до меня доходили лишь обрывки разговора. Я пыталась прислушаться, но ничего толком разобрать не получалось – они продолжали шептаться, как будто знали, что я проснулась. А может и правда меня раскрыли, поэтому и ушли.

Я поднялась с ковра и подошла к двери, ведущая на задний двор поместья. На улице уже стемнело и стало более прохладнее, чем днем. Задний двор у деда был пустой и поросший травой. Этой частью дома он редко занимался. Здесь мы с ним тренировались. Он обучал меня защитной магией от темных божеств. Аваров, которые нарушали закон.

Закон появляться в мире людей лишь ночью, когда аллуны не имели права охотиться на аваров. Аллуны или как мы их называем – инквизиторы, являлись сторонниками того, что мир людей не должны посещать существа с другого мира. И лишь ночью аварам разрешалось являться и питаться энергией, которую оставляли люди. Эмоции человека являлись самым мощным источником жизни. И авары зависели от них. Им требовалась энергия человеческих чувств и эмоций, чтобы жить дальше.

Я вышла во двор и стала бесцельно продить. Под ногами приятно шелестела слегка пожухлая трава после знойного дня. В воздухе пахло свежестью. На соседнем участке заработали брызгали, насыщая усталую землю водой. Небо украшали тысячи звезд.

Из особняка раздался громкий крик и через мгновение на задний двор вышел дедушка. По его красному лицу я догадалась, что он был в ярости. Следом за ним вышел незваный гость. Им оказался высокий молодой человек с очень длинными волосами цвета молока.

- Павел,- кричал он. –Прошу, нам очень нужна твоя помощь! Если не остановить Корвуса, то будет большая беда! Нам всем будет лучше, если приманоти встанут на сторону пантеона!

- Нет, Салус! Мы не можем нарушать тонкую грань между нашими мирами! - закричал дед в ответ.

Он подошел ко мне и взял меня за плечи.

- Запомни, Катя, приманоти всегда должны быть только свидетелями в войне богов. Запомни... - голос его был немного грустный и я испуганно смотрела на него, взяв его за локти.

- Дед, ты чего? - еле выдавила я.

- Салус, пожалуйста, уходи.

Молодой человек остановился в нескольких шагах от нас. Я впервые видела авара, который явился в мир людей раньше положенного времени. Он нарушил закон и возможно его ждет наказание в пантеоне. Дед рассказывал истории про богов, которые не соблюдали самых главных правил и их наказывали за это.

- Павел, - умоляюще произнес Салус. - Нам не на кого надеяться...

Он замолчал на половине фразы и отшатнулся, как будто его ударили в грудь. А еще через мгновение он схватился за горло и упал на колени, став хватать воздух ртом.

Я не успела даже осознать, что происходит. В воздухе повеяло невероятным морозом и вокруг стало пахнуть чем-то отвратительным, что внутри все клокотало и выворачивалось наизнанку. Дед опомнился первым. Он схватил меня и прижал к себе.

За спиной Салуса появилась темная фигура. Ее черные руки обвили шею авара, который пытался вырваться из цепкой хватки.

- Корвус - тихо прохрипел Салус, зажмурившись.

Фигура издала булькающий звук, похожий на смех. Ее цепкие руки все еще сжимали шею Салуса.

- Салус... Жаль, что ты опередил меня, - голос Корвуса был гулким и проникал в самую глубину души. - Но ничего. Ты не успел предупредить еще пантеон.

- У тебя не получится совершить свое зло!

Волосы Салуса зашевелились, словно щупальца осьминога и обвили темную фигуру Корвуса. Они засветились ярким светом, проникая в черную суть противника. Корвус зарычал, словно дикий зверь и отпустил авара. Тот отскочил от противника и повернулся к нему, обнажив свой клинок, который висел у него за спиной.

- Убирайся, Корвус! Тут ты не найдешь себе союзников!

- Ах... глупый-глупый Салус,- Корвус вздохнул и выпрямился.

Его фигура наконец приняла очертания и перед нами предстал сам темный бог. Авары любили принимать облик людей. И сейчас перед нами стоял высокий мужчина с копной черных волос. Корвус был облачен в темную мантию, охваченную золотым поясом.

Дед сжал мои плечи и посмотрел мне в глаза.

- Катя, уходи немедленно. Здесь очень опасно.

- Но, дед... - я попыталась запротестовать, сказать, что смогу помочь, потому что достаточно хорошо натренирована в магии против темных аваров, но увидев тяжелый и злой взгляд деда, у меня слова застряли в горле. - Х...хорошо...

- Уходи в дом и спрячься в моей комнате. Там стоят сильные печати, которые защитят тебя от Корвуса.

Я кивнула и побежала в дом, решим не спорить с дедом. Он великий приманоти и сможет защититься. Меня радовало, что в его комнате окно вело на задний двор. Как только я оказалась в комнате, за мной закрылась дверь и на ней засветились сиреневые буквы, которые мне совсем не были известны. Но в тот момент у меня не было желания даже на них смотреть. Я знала, что это древние печати, которые дед нанес еще давно.

- Корвус! Остановись немедленно! Тебя поглощает тьма. Мы можем тебя еще спасти... Прошу, остановись и мы тебя исцелим. Ты вновь переродишься и станешь другим.

Голос Салуса казался очень тихим, несмотря на то, что я открыла окно. Но это было из-за сильных печатей, которые ограждали комнату от окружающего мира.

Корвус покачал головой.

- Нет, Салус! Я не сдамся пантеону! Это сборище старых ублюдков должно исчезнуть! И я должен это сделать! Аварам нужна новая власть. Они нуждаются в молодом правителе!

- И ты считаешь, что им должен стать ты? - рядом с Салусом встал дед, держа в руках свое оружие - лук, сделанный из священного дерева. - Не заблуждайся, Корвус. Тебя ослепила жадность и тьма.

- Мне все равно, что вы говорите, глупцы! Я сделаю это!

Через мгновение Салус и Корвус схлестнулись в битве. Белый бог спасения сражался с темным богом смерти. В воздухе сверкали искры, когда светлый меч касался черного. Салус двигался быстро и очень ловко, но у него все не получалось добраться до Корвуса. Тот с легкостью уворачивался от ударов противника. И когда Салус дал осечку, темный незамедлительно этим воспользовался. Он вонзил свой темный меч в тело молодого авара. Настала короткая тишина. Салус ахнул и поднял на Корвуса удивленные глаза.

- Знаешь, - громко заговорил темный бог. - Я ненавидел тебя с первого момента твоего рождения. Твоя светлая надменная морда меня всегда бесила.

Когда бездыханное тело Салуса упало на землю, Корвус выпрямился и повернулся к деду.

- Ну что Павел? Чью сторону выберут приманоти?

Дед направил свое оружие на Корвуса.

- Ты знаешь ответ, Корвус. Приманоти никогда не станут на чью-либо сторону.

Темный раздраженно вздохнул и опустил голову.

- Ну почему именно тебя выбрали главным приманоти? От тебя никакого толку! Ты можешь только и говорить, что вы нейтральная сторона...

- Да, Корвус. Мы не желаем быть втянутыми в вашу личную войну. Мы люди. И наша миссия жить в своем мире. А вы должны жить в своем и здесь являетесь только гостями.

- Ах! Павел-Павел, - Корвус громко рассмеялся и поднял на дедушку глаза. - Ты даже не представляешь, что ожидает ваш грязный мир!

Лицо дедушки оставалось чертовски спокойным, но я чувствовала, как он был напуган. Его выдавало лишь одно движение - он пытался сдуть с лица выпавшую прядь из банданы. Дед решил не ожидать действий со стороны Корвуса. Он направил лук на темного и выпустил яркую стрелу, сотканную из энергии. Корвус увернулся и метнулся в сторону деда. Тот же подался прочь, пытаясь спастись от удара меча противника. Когда лезвие оказалось слишком близко от лица деда, у меня замерло сердце. Но тот не собирался просто так сдаваться. Он превратил свой лук в копье и орудовал им, защищаясь и пытаясь нанести удар Корвусу. Но меч все равно достиг деда. Первый удар был нанесен в бок. Но рана оказалась незначительная и дедушка продолжал бой.

После я никогда в жизни не видела, чтобы кто-нибудь так отчаянно сражался, несмотря на то, что судьба заносила меня в разные уголки мира, где смерть сеяла своим семена. Дед оказался славным воином и его не пугало, что противником был сам бог. Когда меч Корвуса устрашающей молнией оказался в теле деда, лишая того жизни, я помню, как громко закричала. Мне хотелось помочь, но совершенно не знала как. Единственное, что мне тогда пришло в голову, это попытаться остановить темного с помощью магии. Я была слишком молодая и мне, как начинающему приманоти, запрещалось использовать ее. Ноги сами понесли меня прочь из комнаты и ко входу во двор. Я выскочила на улицу, когда увидела, дед опустился на колени, схватившись за лезвие.

Корвус рывком вытащил меч и схватил деда за волосы.

- Ты глупец, если считаешь, что пантеон должен существовать.

Дед ничего ему не ответил. Лишь сплюнул сгусток крови на сапоги Корвуса.

Я схватила посох, который лежал у двери и побежала к темному, размахнувшись, желая ударить того по спине. Корвус оказался быстрее меня. Он повернулся и схватился за древко посоха.

- Ах... какая дерзкая особа. Павел, неужели это твоя внучка? Какая прелесть!

Мощный поток энергии ударил меня в живот, лишив воздуха в легких. Я ослабила хватку и отпустил посох. Ноги перестали слушаться, а в голове все засверкало яркими вспышками. Я отшатнулась и упала на спину. Корвус Рассмеялся, откинув в сторону посох и навис надо мной, направив свой меч на меня.

- Павел, может мне поиграть с твоей внучкой, а после убить ее?

Я схватилась за лезвие меча и сильно сжала, простонав от боли.

- Это я тебя убью! - мой голос как будто мне не принадлежал. Я рычала как дикая кошка.

Меч Корвуса засветился сиреневым светом, когда по нему потекла моя кровь. Я помню как мне было больно, когда произносила магические слова. Меня как будто разрывало изнутри. Но лицо Корвуса изменилось и он попытался отпустить меч, но магия света оковала его, лишив возможности шевелиться.

Меня окутал теплый свет и я чувствовала, как мое тело становилось невесомым. Мне было легче дышать и боль почти прошла. Все вокруг заливал яркий белый свет.

Корвус побледнел и испуганно уставился на меня.

- Ты ненормальная?! Ты хочешь погубить нас обоих?

- Зато я уничтожу тебя!

А в следующее мгновение, увидев, что мое тело начинает растворяться в белоснежном свете, мне стало страшно. И я отпустила меч Коруса. Тот, воспользовавшись этим, выпрямился и собирался нанести удар. В голове стало удивительно легко и пусто. Я, затаив дыхание, подняла глаза на Корвуса. Мы встретились взглядами. И тогда я навсегда запомнила эти глаза зеленого цвета. Мне показалось, что передо мной был напуганный маленький мальчик. Забавно, но тогда я посчитала, что Корвусу нужна помощь. Он казался мне таким одиноким и разбитым...

Все, что дальше произошло, я не могла понять. Это было странное и непонятное явление, которое долгое время вызывало у меня недоумение. В своем испуганном сознании, ожидавшим своей смерти, я услышала приятный и мелодичный голос. Он что-то шептал мне, но у меня не получалось понять, что это за слова были.

- Все хорошо, Катерина, - голос становился все четче и громче. - Ты молодец. Не бойся, я помогу тебе!

Меня охватывало чувство, что кто-то был рядом и держал в своих теплых объятьях. Что-то невидимое взметнулось в воздухе и в следующие секунды Корвус замер и его лицо разразилось в гневе. Его фигура вновь становилась прозрачной и нечеткой, как только тот появился перед нами. А когда он растворился в белоснежном свете, все внезапно прекратилось.

Я вновь вернулась в мир, окруженный ночной тьмой. Под майку закрался прохладный воздух. И я попытавшись встать, упала на колени и закашляла.

- Дедушка... - у моих ног лежал дед, прижав руку к кровавой ране.

Он глубоко и отрывисто дышал. Мужчина поднял на меня глаза и сдавленно улыбнулся.

- Какая же ты молодец, Екатерина. Ты невероятно сильна! Как твоя бабушка...

- Боже! Дед, что мне делать? Я совсем не знаю целительную магию! Может вызвать скорую?

Я запаниковала и растерялась. Мне никогда прежде не было так страшно. Передо мной лежал дед, которому нужна была помощь, но у меня в голове было совершенно пусто. Я пришла в себя лишь когда дед взял меня за руку.

- Успокойся. Никакая магия и медицинская помощь тут не поможет. Смотри. - он показал на свою рану, задрав рубашку.

Вокруг глубокого разреза сгущалось что-то черное и склизкое.

- Боже, что это? - у меня по щекам потекли слезы.

- Успокойся, Катя! Это тьма поглощает меня. Совсем скоро мое тело станет прозрачным и меня не станет. И это невозможно остановить. Тьма... Это единственное, что мы не можем...

Я завыла в голос и уткнулась в грудь деда.

- Дед! Я не смогу жить без тебя!

- Слушай меня внимательно, Екатерина! - несмотря на то, что в спину деду дышала сама смерть, голос его был все таким же твердым и спокойным. - В нашем современном мире война поменяла свое оружие. Теперь победителем является не тот, у кого есть больше военных ресурсов... Победителем будет тот, кто сможет управлять информацией...

- Дед... Я не понимаю, какая еще информация? Объясни мне, пожалуйста...

Теплая рука дедушки коснулась моей щеки, вытирая с нее слезы.

- Катенька, я так тебя люблю. Ты все поймешь со временем. Запомни, что ты должна доносить до людей правду. Твоя миссия не дать злобным богам войны запутать людей... Будь честной и искренней. Только эти качества спасут мир.

Спасти мир... Это были последние слова деда. И я навсегда запомнила их. Они вели меня к цели всю мою жизнь.

После смерти деда я долгое время не могла прийти в себя. Мир казался тусклым и невзрачным. Я осталась совершенно одна. И поддержка родителей меня совсем не радовала. Я улыбалась им и благодарила за помощь, но на душе все так же было паршиво и тоскливо. После той тяжелой ночи почти три месяца у меня не было желания даже покидать комнату. Практически половину весны и часть лета я просидела дома. Но в середине летних каникул к нам в дом пришел человек, который представился другом деда. Это оказался мужчина в почтенном возрасте. Как помню, он был одет в серую рубашку и простые черные брюки. На голове мужчины красовалась шляпа с широкими полями. Его седые волосы спадали до плеч. При нашей встрече меня привлекли его невероятно добрые глаза и белая козлиная бородка.

Он пришел в наш дом рано утром. Мне всю ночь снились кошмары и я чувствовала себя невероятно паршиво. Несмотря на то, что солнце уже давно поднялось из-за горизонта, в моей комнате было мрачно и темно. Я специально зашторила все окна, чтобы свет не проникал внутрь. И лишь тонкие лучи солнца пробивались сквозь маленькую щель между шторами. В этих лучах виднелись золотые искорки пыли. Я лежала на кровати и смотрела в потолок. В голове было совершенно пусто. Было лишь одно желание- исчезнуть.

Когда мама постучалась в дверь, я испуганно встрепенулась и опомнилась.

- Катя, - раздался мамин голос через дверь. - У нас гость. И он хочет с тобой познакомиться.

- Нет, мам. Я не хочу никого видеть.

- Он сказал, что друг дедушки и должен с тобой поговорить.

Когда мама это сказала, то я вскочила с кровати, быстро переоделась и вышла из комнаты.

- Где? - голос мой оказался очень громким и звонким.

- В гостиной.

Мама пропустила меня вперед. Я же направилась в комнату. Гость сидел в кресле спиной ко мне. Тогда я видела его седой затылок и забавную шляпу. Услышав мои шаги, мужчина повернулся ко мне. Тогда я и увидела эти удивительные глаза. Мужчина улыбнулся мне и поднялся с кресла.

- А вот и юная Екатерина.

- Доброе утро, - я подошла к старику и внимательно его оглядела, совсем забыв про правила приличия. - Вы друг дедушки? Кто вы?

Впрочем, ответ мне не нужен был. Как только я вошла в комнату, то почувствовала, что в кресле сидит не человек. Это оказался авар. И судя и мощной энергии, исходящей от него, он был один из Великих. Тех, кто управлял пантеоном. Никто другой явиться рано утром в мире людей не мог, не опасаясь столкнуться с инквизиторами.

Незнакомец тепло улыбнулся и протянул мне свою тонкую и сухую руку.

- Меня зовут Фелидус. Я пришел сюда, чтобы поговорить о твоем дедушке.

Я пожала его руку, которая оказалась на удивление теплой и села напротив него. Мама и папа не заходили в комнату, решив нам не мешать. Они знали про аваров, хотя и не были приманоти.

- Я горько оплакиваю вашу утрату... - начал Фелидус. - Павел был прекрасным человеком... И великим приманоти.

Я вздохнула и опустила голову, пытаясь сдержать накатившие слезы.

- Знаете, уважаемый Фелидус, после его смерти... я поняла, что совсем ничего не знаю о дедушке... Он не говорил мне, что он был главным среди приманоти...

Фелидус кивнул.

- Да, Павла много лет назад избрали управляющим диаспорой приманоти. И он исполнял свои обязанности честно... Я горжусь тем, что знал этого человека... Он поступил правильно, что отказался помогать.

- Почему? Разве это правильно, что он решил остаться нейтральной стороной? Вам же... Пантеону ведь нужна помощь.

- Екатерина, приманоти это люди. А люди не должны вмешиваться в дела аваров, как и авары в дела людей. Но к сожалению, равновесия с обоих сторон никогда не будет. Гармония всегда нарушается. И со стороны аваров, и со стороны людей. Но поступок твоего деда правильный.

- Но что теперь будет с обществом приманоти? Мы ведь остались без предводителя?

- Да, -Фелидус глубоко вздохнул. - Я переживаю, что без твердой руки твоего деда общество приманоти может расколоться. Но среди вас есть мудрые люди и кто-нибудь все-таки возьмется за бразды правления... Увы, Екатерина. Мне сейчас нет времени до ваших дел. Я пришел сюда, чтобы помочь тебе.

Я горько усмехнулась и пожала плечами.

- Да чем вы можете мне помочь?

Фелидус коснулся моего плечи. От его прикосновения стало удивительно тепло. Я медленно подняла глаза и с интересом посмотрела на него.

- Екатерина, вы можете спасти людей.

- Дедушка тоже так говорил... Но чем я помогу людям? Я всего лишь подросток, у которого умер близкий и любимый человек... - в горле застрял ком и я замолчала, пытаясь не смотреть на Фелидуса.

В глазах больно защипало и во рту стало солоновато.

- Вы и не представляете, люди, какая сила бурлит в вас. Я видел на что вы способны, Екатерина. И несмотря на юный возраст и неопытность, у вас получилось сделать то, чего не могут даже взрослые приманоти. Вы смогли использовать мощную светлую магию и нанести Корвусу сильные раны.

Я попыталась улыбнуться, но улыбка видимо получилась слишком кривая, потому что Фелидус с жалостью посмотрел на меня и погладил по волосам.

- Я не буду от вас требовать многого. Вы потеряли близкого и любимого человека. И вам нужно будет время. Сейчас я могу только направить вас, чтобы вы смогли идти дальше, чтобы в будущем защитить мир.

Фелидус наклонился и достал из кожаной сумки, которая лежала у его ног, брошюру и положил ее на журнальный столик.

- Когда будет время, Екатерина, изучите эту информацию. Я думаю, что вам она поможет.

С этими словами мужчина поднялся с кресла, взяв свою сумку, попрощался и исчез, растворившись в воздухе. В комнате повисла мертвая тишина. Я не шевелилась, пытаясь все еще сдерживать слезы. Но все-таки эмоции взяли вверх и из глаз потекли градом горячие слезы. Я закрыла руками лицо и заплакала в голос. В комнату вошла мама и присев на край кресла, обняла меня, пытаясь утешить. Но как бы она ни старалась, я продолжала плакать. А когда слезы закончились, то лишь всхлипывала и вздрагивала. И вновь весь день я пробыла в комнате. Лишь поздно ночью у меня появилось чувство голода. Покинув спальню, я направилась на кухню. В гостиной, через которую следовал мой путь, мое внимание привлекла та самая брошюра, которую утром оставил Фелидус.

Именно она повлияла на мое будущее. Это оказала брошюра самого престижного университета, который осенью совершал набор студентов на факультет журналистики. В тот день моя жизнь изменилась.

Осенью я поступила на факультет журналистики, став первой в списке отличников.


Рецензии