Достоинство ожидания или как я встретила президент

«Зачем я здесь? Сколько можно ждать?», - я бубнила себе под нос, подпрыгивая поочерёдно на каждой ноге. Было жутко холодно, а из всех удобств, которые есть на этой горнолыжной базе, я могла позволить себе только одно – то самое, которое в обычной квартире как раз и называется «удобство». Вот я и забегала порой туда, но, так как долго там находиться не прилично, приходилось снова отбивать чечётку на улице. «Он скоро будет, скоро будет», - успокаивала меня моя попутчица. «Скоро» длилось уже два часа, и надежда уже умирала, точнее, «замерзала»… Но я всё же продолжала разглядывать вершину большого спуска с горы. А вдруг?..

  И вот на вершине показались насколько точек. «Нет, наверное, это не он», - думала я, но чувствовала, как надежда начинала «оттаивать». Точки становились всё больше и больше и уже начинали приобретать черты людей: один человек спускался на горных лыжах в окружении других. Это мог быть только ОН! И чем ближе он становился, тем сильнее я в этом убеждалась… Теперь этот человек стоял у подножия спуска, а те, кто окружали его, стали образовывать полукруг из людей, вместе с которыми стояла и я (как оказалось, всех нас было не так уж мало). Но я смотрела только на НЕГО. Он снял горнолыжные очки, которые оставили на его лице белый след, и я ахнула – в нескольких метрах от меня стоял самый настоящий, живой ПРЕЗИДЕНТ! Да, это был Владимир Владимирович Путин, который прилетел сюда, в Иркутскую область на деловую встречу, но, будучи человеком спортивным, не смог отказать себе пару раз спуститься на горных лыжах. Но самое интересное началось потом, когда он подкатил к нашему полукругу, который стальными руками образовали его телохранители. Никого не пропускали. И вдруг, моя попутчица прорывает оцепление и с фотоаппаратом кидается к президенту. «Здравствуйте, Владимир Владимирович!», - кричит она, встаёт к нему и просит, чтобы её запечатлели на плёнку. Секьюрити сначала опешили, но, увидев, что их подопечный спокоен, позволили исполнить просьбу моей попутчицы. Потом её примеру последовали другие…

Поглазев ещё немного на президента, мы сели в машину и поехали обратно. «Как вы так смогли? - спрашивала я ту самую свою попутчицу. - Ведь охрана могла поступить с вами жёстко». «Дело в том, что Владимир Владимирович меня знает, - при этих словах мой рот открылся, - В былые студенческие времена он учился с моим братом, и мы втроём порой пили чай». Дальше я уже не слушала. Сам факт того, что этот человек общался с тогда ещё будущим президентом, натолкнул меня на мысль: а на скольких людей, находящихся с нами рядом мы не обращаем внимания, не принимаем всерьёз… Подумаешь, тоже мне персона, сосед Вася или однокурсник Петя… А, может стоит ближе приглядеться… Ведь сколько выдающихся личностей и просто интересных людей, находятся среди нас, СОВСЕМ близко…

…Нет, не зря я мёрзла, НЕ ЗРЯ!

2005г.


Рецензии