запах благовония

запах благовония изрядно встряхнет меня.перенесет меня на много лет назад.
как будто этот мужчина в переходе метро,разложивший складной столик и выложив все упаковки с благовониями на него,поставил деревянную подставку с золотистыми звездочками и специально зажег здесь одну из этих палочек для меня.
вдруг все это превратилось в мой воздушный шар,который внезапно подхватил меня и перенес в другую плоскость моего разума.я надеюсь,что эта плоскость не относится к вечному сиянию.давно я не была там,где остановились мои мысли.внезапное одиночество,желание плотного кокона,желание рассказать все,что внутри,этому проливному серому дождю,а сердце готово разорваться на части.я обязательно расскажу это когда-то,когда смогу подобрать слова.ведь так много этих самых слов превратились в ничто.

закрыв глаза, я могу без билета уехать в любую точку
и ты закрыв глаза попробуй оказаться там же, нам увидится, будет приятно, очень (с)


Рецензии