Капель

Поговорку: «Нет худа, без добра» я ощутила на себе реально.
…Второй месяц половина населения города сидит без воды.
Как всегда, коммунальные хозяйства муниципалитета плохо сработали.
Скорее, вовсе не сработали.
Был мороз. Не было снега. Не стало воды.
Морозы отошли. Выпал большой снег. Воды по-прежнему – нет.
Никто причины не знает.
Робко так, по местному телевидению, спрятав глаза и мня пальцы, объяснялись некоторые ответственные лица. Но их никто не понял. Они сами себя не понимали. Надо было, как-то «отдуваться», вот они и пытались…
Сначала было так: в течение суток в определенный час водопроводные трубы в домах сначала начинали выдыхать какие-то странные звуки, потом начинали шипеть, а потом, после нескольких сердитых возгласов, типа «пышш», вшык», начинала капать вода. Именно капать.
Те, кто видел или сам занимался самогоноварением, меня поймут…
Собирали каждую драгоценную каплю – в данном случае вода была нужна не менее самогонки…
И набирали, сколько успевали. В итоге, набиралось ведра три-четыре.
Не много, конечно…
Но, до следующего «самогоноварения» кое-как хватало…
Плохо мылись, плохо мыли, всё плохо…
Но! «Бывали времена хуже» - по-философски размышляла я, чтобы по пустякам не тратить нервы…
Сглазила времена!
Пришли они: хуже…которые…
Перестали капать драгоценные капли…
Всё! Приехали! Живите, дескать, как хотите.
Не даем воды – и денег не возьмем! Чего еще надобно вам, народу, так сказать?!
Что же! И хуже бывает, подумала я, и, взяв в руки ведра и тазы, пошла за…снегом…
О! Это особая прелесть: топить снег и получить воду. Из восьми ведер и четырех тазов снега, собралось полведра воды!
Но, зато – такой энергетический заряд получила! С роду так не занималась физическими упражнениями!
Опять – на пользу!
И тут… Солнышко выглянуло! Подарок такой к восьмому марта!
Вокруг стало сказочно блестеть, сиять.
При такой красоте ничего не могло испортить нахлынувшую нежность к природе, к её сюрпризам.
Подумала так
И…
Начал таять снег с крыш…
Это капель пришла радовать меня…
Музыкой, художественным представлением, в виде кристаллических голографий…
Симфонию капели не сравнить ни с одним созданным человеком музыкальным шедевром…
Я успела записать эту музыку капели: ля, фа, до, ре, ре, ми, соль ,фа…
И так – бесконечно…
Но это еще не всё!
Ни один художник на свете не создал еще такого полотна, где искрились бы все краски природы…
Это опять капель… Лучинка от солнца так ломалась в капельке, превращаясь на миллионы мелкие ломаные, и от этого капель сверкала ярче самого красивого бриллианта…
Таким образом, я не только закалилась, набрала достаточное количество воды, но и насладилась божественной музыкой, созданной самой природой. Усладила взор свой самой красивой картиной в мире – картиной из капели, с ломаным лучом солнца в ней, с бесчисленным количеством радуг в маленьком чуде…
Я сегодня самая счастливая! Мне выпало редкое счастье увидеть сразу два чуда, созданными самой природой…
Меня осчастливили мать-природа и…нерадивые работники коммунальных хозяйств…
Поистине, нет худа, без добра…
П.С.
Эту миниатюру я написала в марте 2012 года.
Сейчас январь 2015-ого.
История повторяется.
Скорее, это Время идет по кругу.
Я и ранее подозревала, что движение Времени идет по кругу,( а как иначе, если само Пространство имеет овальную или круглую форму.
Скорее - круглую, (так как всё совершенное должно имеет форму круга), но что Оно, Время ТАК быстро делает свои круги... - я и не подозревала...
Вот и опять... та же история.
Нет воды по всему городу...
На сей раз капель вошла в законные свои права сразу же, как не стало воды.
Видно, испытать меня в других условиях решила.
Я, конечно же, и любоваться художествами её хотела, и музыку природы послушать, но за это время, ( мире, где сейчас в сие время не до романтики и не до "пуси-муси" с самим собой, и я изменилась: более практичной стала, более шустрой.
Сначала воду "получить" решила.)
Снег топить не стала. Хватит с меня и того раза "тренировок"
Сразу... талую воду набирать начала, благо уже не капало, а текло со всех еще целых желобов.
Быстро набрала. Много. Уже и пустой посуды в доме не осталось.
(А жаль. Могла бы набрать воды для полгорода)
И... устав от деятельности этой "муравьиной" я тут же, "не отходя от кассы" выпила пол ковша талой воды...
Боже!
Никогда и нигде я не пила такой вкусной воды...
Воистину - талая вода благословенна Небесами.
Не знаю, есть ли в талой воде изменения структуры самой формулы материи, но она даже на вид была иной, нежели из-под крана. Она, эта талая... сконцентрировалась что-ли(?), словно мёд, сгущенной текла, когда я переливала её с посуды в посуду...
Я не знаю, что меня ждет завтра, но ежедневные "открытия" украшают мою жизнь и как бы не было тяжело в физическом мире, в мире духовном есть место радости постоянно...


Рецензии
Рози, позитива у Вас, на весь мир, наверное, хватит.
Сил Вам!

Революция Души   16.01.2015 08:57     Заявить о нарушении
Спасибо. )))))))

Рози Гранта   17.01.2015 02:06   Заявить о нарушении