Что делать, если на тебя лев нападет?

Дело было так. На самом деле, желтых красок в этом деле было больше обычного. Это и вызывало изначальную странность этого дела.
Я спешил на рыбалку. И слонялся по городу в поисках крючков, червей и прочих христианских принадлежностей. Мы не рыбу ловим, а души людские – так, вроде, говорил Иисус.
На длинном козырьке пятиэтажного дома сидел рыбачек. Я поднялся к нему, чтобы спросить совета. Оказалось, он не рыбачёк а писатель, но пишет не рассказы, а люмпененции – новая разновидность словотворчества, о которой я доселе ничего не слышал. «Промоутер, - подумал я, - вербует в промоутерские отряды нашу молодежь». Вспомнил надпись на двери ресторана: «Вход с собаками и промоутерами запрещен!» «Ладно, - говорю ему, - как отсюда слезть?» Вопрос был очень кстати, поскольку внизу под козырьком дрыхла шестиметровая собака Баскервилей. Чёрт его знает, как она там очутилась?! Чёрт его знает, что вообще там начало происходит! Но это была проблемка и её стоила решить, прежде чем она (проблемка) не начала решать тебя.
Специалист по люмпененциям спрыгнул с козырька, приземлившись в метре от собаки, которая никак не отреагировала. Неплохо, - подумал я и решил повторить. Но не тут-то было. Козырек оказался выше, чем я изначально думал – где-то на уровне третьего этажа. Страх высоты начал соперничать со страхом перед большими, зубатыми и злобными блохастыми. Теперь я должен стать серфингистом, который мчится между двух страшных волн. Я повис на козырьке, чтобы уменьшить расстояние, раскачался и прыгнул. Мне повезло, поскольку левая нога оказалась в двух сантиметров от хвоста. Но собака внезапно уменьшилась до размера обычного бобика. Более того – этот бобик сдох уже давно! Чёрт его знает что тут происходит? Я недоумевал не слишком долго и поспешил на рыбалку. 
Из приготовлений мне осталось раздобыть мощный фонарь и можно было идти к ручейку шириной в три километра и глубиной в двести метров в  самых узких и мелких местах, чтобы половить там шестидесятикилограммовых мальков карасика. На лавочке около дома я увидел знакомого кореша. Он пообещал мне достать фонарик. Пока мы с ним болтали, к нам подтянулась случайные прохожие. Я и глазом не успел моргнуть, как оказался в человеческом рое из десяти человек.  Разговор стал затягиваться. Все эти рыбацкие приготовления оказались слишком долгими и меня это начало раздражать. Я искал выход из этого тупика, но выход из этой жизни уже подкрался незаметным. 
Вдалеке стоял мусорный бак. Огромный немейский лев подошел к нему и начал там что-то искать.
«Лев!» - крикнул громко я, указывая в сторону бака, и резко рванул в сторону. Толпа разбежалась в один миг, как тараканы от света. Но один замешкался и это меня остановило. В этот момент лев подбегал к нам и как раз оказался между мной и тем, кто замешкался.
Сердце стучало, как сбесившийся мотор. Ноги налились свинцом, приковав меня к асфальту. Лев ринулся ко мне, забыв того, кто замешкался.
Я пересилил тяжелые ноги и рванул в ближайший двор, огороженный забором. Все это без толку - никуда уже  не успею. Мне оставалось жить не больше минуты, если лев будет великодушным и не станет меня лопать живьем. Сердце выскакивало из груди. Самое время остановить время и подвести итог своего никчемного финала в роли жертвы.
Я мог бы спокойно уйти на безопасное расстояние. Позвать за собой кореша и остальных. Без страха и паники все могло бы обойтись. Был шанс, что лев просто бы нас не заметил. Все были бы живы. Я мог бы сделать много других логичных для своей безопасности действий, но я выбрал самое правильное. Свое тело, свое слабое сердце я превратил в один большой страх. И дал льву возможность сожрать его.
Теперь лев - это я. И у меня будут другие страхи. Другие львы, с которыми придется сражаться за корону прайда. Трусливые и наглые тигры, которых приходится учить уму разуму. Подлые крокодилы, ждущие, когда ты начнешь переправу.
Но у меня есть давняя мечта – изменить правила игры на этой планете. Для начала мы устроим большую резню и уничтожим всех гиен. Мы подружимся с гепардами и будем их защищать. За нашу крышу они будут платить нам дань в голодные времена. Наше кошачье братство позволит нам занять леса и степи на всех континентах. Мы вытесним волков, шакалов, тигров, лепардов и прочих конкурентов. Самые сильные и самые быстрые кошачьи возьмут полный контроль  над сухопутной часть. планеты. Мы погоним стада слонов в Сибирь и на Аляску и они там  мутирует в мамонтов. Своим дерьмом они изменят там климат, флору и фауну. Мамонты на севере дадут и нам возможность туда вернуться.
У меня большие планы, но нужно для начала договориться с человеками. Нам нужно сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться.


Рецензии