Потерпи немножко

Почему ты плачешь?
Что тебя заботит?
Почему грустишь и
Что тебя выводит?

Знать бы мне ответы,
Жить себе немножко,
Воздухом дышать и
Курить в окошко.

Голову б прочистить,
Вскрыть себе сердечко,
По мозгам ножом быстро,
                аккуратно,
Главное - беспечно.

И разбиться б смачно,
Прыгнуть бы с высотки,
Или под колеса,
Впрочем, не надежно.

Выхода не вижу...
Рай иль ад - не важно.
Без тебя все напрочь,
Всё
совсем
другое...

Вкус вина - противный,
Все друзья - отвратны,
Мир - совсем бесцветный,
Одноликий, рваный.

Почему ты плачешь?
Что тебя заботит?
Почему грустишь и
Что тебя выводит?

Знать бы мне ответы,
Приобнять,
Погладить,
Посмотреть в глаза
И сказать на ушко:
"Ты, моя любовь,
Потерпи немножко".


Рецензии
Страшные слова - прыгнуть с высотки или под колеса....
Вообще, мне кажется, такие слова даже произносить нельзя!
А так - очень даже красивое произведение.
С теплом, я.

Галина Чиореску   15.05.2016 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.