Ingert fun - 177

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Ничего, господин грозный офицер. Но если бы вы попали в такой рай из девичьи чар, вы бы сами пожелали напиться до упаду и бежали бы оттуда сломя голову. Скорее всего наша мегера, скоро прилетит сюда за нами. Если вы полагаете, что я сочиняю перед законом байки. А так, кроме всего, я бывший волонтёр, и гость Китая из иной державы. Когда-то мы воевали в ваших краях. Но это нашей вины не умоляет», - запросто исповедовался монстр Славр и Самуандр подосадовал на товарища за его такую прямолинейность, ибо не успел рот открыть раньше. Он бы уж развёл тут этого законника в погонах. И офицер, -
– «Так-так значит. Бывшие волонтёры, воевали в Китае. Это не оправдывает вас, а усугубляет вашу вину. Значит вы хоть как, но знаете наше население и его характер и вообще разбаловали вас тут похоже, всякими почестями и привилегиями. И как вы тут оказались снова? Сами приехали или вас пригласили по памяти боевой славы? И кто эта таинственная мегера, что вызволит вас из наших рук?»;
– «Не мы же повинны, что почти каждый муж в Китае какой-то там каратист? И всем нужны приключения при появлении в баре волонтёров. Кто же оценит нас как бывших воителей, если мы станем мирно за столиком хлебать своё пиво? А уж о вашем девичьем племени, я вообще молчу – страшнее провокаторов нету. Так что поскорее запирайте нас в свою тюрьму, иначе мегера вытащит нас и из-под вашей охраны и вы не дождётесь справедливого суда. Не мы маньяки войн, а ваш народец, где каждому чешется показать себя храбрым воином. Или каким-то там драконом. Скучно жить у вас», - не моргнув честно глазом, выдал Славр и Самуандр снова подосадовал, что ни ему дали слово.
– «Так, значит и мы все тут плохие и наш народ, а значит и наши законы? Что ты меня тут какими-то мегерами пугаешь? Надурить хочешь, дебошир? Всё никак навоеваться не можете, а это мы тут повинные? Видно за вами подвиги не в одном баре и селении. Будем поднимать данные о вашем вояже...», - ещё более напустил грозы офицер и тут раздался шум в отделении и в его кабинет допроса ворвалась разъярённая тигрица, но увидев двух котиков, умилостивилась и поглядела на обескураженного офицера, -
– «Славно работаем. И как вам удалось повязать этих двух неугомонных монстров? Я принцесса Шай Сунь к вашему сведению и разыскиваю их повсюду. За что вы их повязали? Это довольно милые славные котята. Просто они по натуре воины, что ж тут попишешь? Может вы их всё-таки освободите?»;
– «Да что вы ваша светлость? Эти двое устроили погром в окрестном баре близ селения Хань-Джой...», - начал было офицер, приходя в чувство, но принцесса более не дала ему продолжить излагать факты, - «...Эти двое? Да что вы такое говорите? Или у нас на весь Китай ни единого мужа нету? Половина мужей знают каратэ, половина ушу, половина кунг-фу и так далее. Вы посмотрите на этих милых котиков, они и муху не обидят. Как вы вообще допускаете, что эти двое скромных парней могли разнести весь бар и не нашлось ни единого достойного мужа, способного их укротить? Хорошо, раз они мои гости, я согласна с ними разделить вашу арестантскую клетку. Но приведите свидетелей погрома бара и мне будет очень любопытно заглянуть им в глаза, и послушать, как они станут жаловаться на этих парней. Я уж воистину как дева, начинаю разочаровываться в родине своих великих предков»;   
– «Ну что вы уважаемая? У меня все граждане законопослушные и не станут без достойного повода размахивать руками или ногами. Просто они мирно расслабились в баре и тут такая полная неожиданность? У нас войны никто не объявлял и неужели они станут казать своё злое лицо при гостях?», - стал ретироваться офицер, но принцесса поглядела на него очень пристально и выдала, - «Действуйте по закону. Впервые гости увидят шоу, как у нас в Китае жалуются мужи. Но только не вздумайте обойти и свидетельниц женского пола, этих с удовольствием я выслушаю сама»;
Офицер стал искать отступную, но Шай Сунь грохнула по столу кулачком и он вылетел из своего кабинета. Свидетели по одному рассказывали о двух страшных монстрах ворвавшихся в бар и потом проводили очную ставку, где Славр посоветовал Самуандру сидеть с апатичным лицом и ни в коем случае рта не разевать. И тут свидетели вдруг начинали мяться, а как входила принцесса Шай Сунь, удирали из кабинета допроса только пятки сверкали. В итоге эти двое милых мальчишек никак не могли быть теми страшными монстрами и полиция просто сама подсунула им липовых дебоширов, чтоб найти крайних виноватых для закрытия дела. Со свидетельницами происходило и вообще что-то невероятное ибо они выдавали монстров, чуть ли не за героев всего Китая!? Офицер вместо возмещения ущерба, обложил штрафом хозяина заведения за дачу ложных показаний для полиции. Короче, монстры повеселились изрядно и вот, -
– «Ну вот, я со своей стороны сделала всё, чтоб моим боевым касатикам и дорогим гостям, не было скучно в этом раю. Я ведь сразу почуяла и ещё в ЭССЕ, что вы к мирной жизни, ну совсем не приспособлены. А где ещё можно лучше провести отдых таким героям, как не в Китае. И я дала себе слово, что развею мрачное состояние духа у Славика. И научу настоящим амурам Сэми. И к тому, дала вам отвести душу за всё, что у вас накипело против Китая, за прежнюю деятельность волонтёрами. Однако, я не вижу удовлетворённости на ваших лицах и понимаю в чём причина. Да и вообще, говорят из воинов самые неважные любовники. Но какие бойцы! Во многих странах во все времена говорили, что не любит тот, кто не страдает. Вы в моём лагере получили самую лучшую боевую закалку и теперь я вас хотела бы посвятить тому, чему вы более всего подходите – создать идеальную команду бойцов. Я вам для того предоставлю все средства и клянусь, более не стану против вашего желания, опекать своей любовью. Можете даже пригласить своих старых знакомых по фронту, ибо лучшей среды для тренировок вы нигде сейчас в мире не отыщете. Вы правы – китайцы самая воинственная раса на земле. Но именно своими маневрами вы заставляете их думать столь же важно и о мире. Я отдам вам свой небольшой народец и распоряжайтесь ими как хотите. Но учтите, у меня есть и немало врагов, которые захотят мне насолить. Вы отныне сами себе хозяева и даже власть. Власть и порядок сейчас нужны народу как воздух и куда важнее, чем какие-либо великие воины-драконы. Не спешите с выводами и учтите, я вас тут насильно не удерживаю. И всё-таки верю, что вы мне поможете в моей проблеме. Враги у меня есть даже в собственном роду и я пошла против них, потому как полагаю, что их методы становления власти и порядка не достойными чести нашего рода и народа. Но вы и не мои личные воины и уж тем паче какие там обязанные мне рабы. Я даю вам полную свободу действий, не упустите шанс», - выдала принцесса, когда они вернулись в расположение её райского уголка. Сэми хотел было открыть рот, но Славик ему закрыл рот и посоветовал пока помолчать и принцесса оставила их наедине.
– «Если хочешь всё делать по-своему, я тебе не враг, но и мы не команда. Нам лучше тогда опять расстаться как это было в ЭССЕ. Если ты хочешь показать, что обиделся на принцессу – уезжай лучше молча в свою Америку. Я её понимаю по-своему. И то что она нам дала – это и вопрос чести. Или если хочешь пари на честь. Мы мужи – она дева. Но какая дева! Китайцы очень покладистые, если к ним правильно подойти, но если ты станешь хитрить – то проиграешь сам. Сила воина никогда не была в хитрости. Это может ваши американские уловки перехитрить противника. Я русский медведь и я знаю, что выиграю. Но с другой стороны куда я поеду? Зачем себя обманывать? Она права – любовники из нас никакие. Пока можно просто передохнуть недельку и подумать спокойно. Нас никто в зад тут не толкает. А потом ты сам решишь, принимать её пари чести или нет. Да и послоняться по сим краям, поглядеть на этот народец спокойно. Я думал тебе нравится играть в монстров? Думай сам», - наконец высказался Славик после ухода Шай Сунь и Сэми не стал горячиться, ведь столько пережили вместе и что теперь всё напрасно? И он подумав немного, сказал своё, что думал на эту тему, -
– «Мне только одно лезет на ум – наша мегера, решила состряпать своё царство типа царицы Нефи, а нас сделать своими вольными воинами. Ибо за вольных она ответственности не несёт и может с нами баловаться игрой в любовь и у нас вроде руки развязаны, но мы делаем ей тут власть и порядок. В принципе мне всё равно, ибо это не наше царство, да и мы бывшие волонтёры, а не воины. Но для Китая может такая комедия и потянет и мы сможем развлекаться как душа пожелает. А врагов она сама может над подстраивать, чтоб нам тут скучать не приходилось. Вот и всё кино, приятель»;
– «Хорошо, допустим это твой американский вариант. Но неужели ты до сих пор так и не понял, что мы не волонтёры? А кто мы тогда по-твоему? Почему на нашу поимку посылали солдат? Ладно, не стану тебе крутить мозги. Ты помнишь свою невесту по ЭССЕ, когда меня приехала опекать эта Шай Сунь? Это была Нэсси и она крутила с тобой ради меня. То, что я мог попасть в юниоры после волонтёров – не вопрос. Но попасть в Египет, извини. Оказывается и Нефи на меня обратила внимание. Так вот Нэсси мне тогда и сказала отчего у меня та мандражка была и я тебе уже говорил об этом. Я уже преступил через порог волонтёра и стал воином. Но то, что я не пошёл сам по статусу воина была только моя заморочка. Неужели мы вдвоём в здешних барах могли одолеть толпу каратистов? Сам подумай? А нам это было как развлечение и не более. А теперь, отчего тут развалилась вся эта канитель с игровыми войнами? Потому что, в арбитрах был один воин и то какой-то прокитаец из Голландии, который и сам здешних китайцев гонял как собак и судил строже всего. В Китае нет воинов – до тебя это до сих пор не дошло? Так что себе урвала принцесса Шай Сунь? И по тебе я вижу она не принцесса, а мегера какая-то. Это всё твой голливуд парень, но не примешивай и меня к нему», - урезонил Сэма, Славик и стал просто напиваться, уже не о чём не думая. На конец после шестого бокала крепкого вина и до Сэма дошло, что ему сказал Славик и он не мог поверить что крутил с самой Нэсси. Хотя вспомнил-таки что она тоже из русских и потому пошла на это ради Славика. А она тогда себя назвала Лили... стоп! Вот почему – потому что другая звезда Ингерта; Лили, крутит именно Америкой! Это был прямой намёк на происхождение Сэма. Действительно, такое можно было понять только под вино... .


Рецензии