Глава 9. Когда табачные деньги пахнут победой

Глава 9. Когда табачные деньги пахнут победой.
Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2015/01/15/913

    Новые «бизнес-планы» на ближайшее будущее рисовали себе не только пакистанцы, бывшие миротворцы, с позором изгнанные недавно из миссии ООН в Косово. Наши «старые» знакомые, косовские албанцы Даут Харадин, Рекзеп Люк тоже активно обсуждали, как дальше вести дела после решительного вмешательства администрации ООН и КФОР в отлаженный табачный бизнес.
- Рекзеп, скоро выборы, ты помнишь? Моя коалиция в парламенте Косово имеет все шансы получить запланированное число мандатов. Это новые, заманчивые перспективы и огромные коммерческие возможности для нас. Но необходимы финансы на избирательную кампанию. Когда мне ждать реальной поддержки с твоей стороны? Ты не забыл свои обещания или они всего лишь пустой звук?

    Люк взвился, словно его порезали по живому. Горячее кофе черной кляксой плюхнулось на белоснежную скатерть столика в безлюдном кафе. Сигаретный пепел серой дорожкой равнодушно упал на брюки дорогого швейцарского костюма.
- Ты смеешь говорить со мной о деньгах после всех  неприятностей с полицией и КФОР, посыпавшихся на мою голову в последнее время? Складывается ощущение, что я стал жертвой спланированной акции со стороны недобросовестных конкурентов, сговорившихся утопить меня любыми доступными способами!
   Албанский олигарх активно жестикулировал, не стеснялся в выражениях, даже плебейски брызгал слюной во все стороны.
    Харадин досадливо поморщился, махнув успокоено охранникам, чьи встревоженные физиономии мелькнули в дверях банкетного зала.
- Не преувеличивай, Рекзеп, - вкрадчиво произнес Даут. - Ты действительно, попадал в неприятные ситуации, но исключительно рабочего характера, не имеющих потенциальной угрозы твоему новому бизнесу. Потери на сегодняшнем пути неизбежны, тем более в косовском хаосе. Даже с нашими возможностями влияния на ключевые фигуры в правительстве края, мы не можем, пока,  полностью нейтрализовать активность «международников».  Они шерстят всех и вся, не признавая никаких авторитетов.
    Люк еще долго мог бы распинаться, проклиная полицейских УНМИКа, прикрывших его нелегальное производство в Штимье. А так же дотошных американцев с «Бондстил», выступавших уже не в качестве освободителей края, но душителями нового, «молодого албанского бизнеса, скинувшего оковы сатрапа Милошевича».

    Прекрасно изучив характер компаньона за крайние десять лет плотного общения, Даут решил сместить акценты обсуждения в более конструктивное русло.
- Я понимаю твое негодование и жалобы. Поверь, мне тяжело видеть, как ты страдаешь…
    Бывший полевой командир приложил правую ладонь к сердцу, демонстрируя искреннее сочувствие, изобразил на лице маску «неизгладимой» печали.
- Давай ка лучше подумаем, есть ли у нас возможности по возмещению твоих потерь. Как ты отнесешься к следующему предложению?
    Харадин подвинул к себе пару салфеток, извлек «Паркер» с золотым пером и начал набрасывать план-схему очередной контрабандной операции, сулившей принести прибыли в сотни тысяч долларов. Он много импровизировал на ходу, но делал это очень убедительно.
    Актер доморощенный.
    Рекзеп перестал причитать, наблюдая с все возрастающим интересом за ходом мысли компаньона. Деловые люди умеют на лету схватывать идеи, сулящие прибыль со многими нолями после единицы.
     Схема транспортировки новых партий табачного товара не блистала новизной, копируя опыт нелегальной переброски оружия, снаряжения, боеприпасов в край в период 1997-1999 годов. Но ведь если получалось тогда обойти лютых сербских таможенников с погранцами, то должно прокатить и сейчас?
     Полицейские же из состава международных контингентов в крае действуют, пока, более лояльно, нерешительно, с оглядкой на «права человека». Им можно попробовать «натянуть нос».
- Я уверен, вырученные «табачные» деньги будут пахнуть нашей победой в парламенте, -  чуть пафосно завершил «презентацию» плана Харадин. – Как тебе мои идеи? Ты готов рискнуть?
     Алчный огонек, вспыхнувший в глазах Люка, не требовал дополнительных пояснений.

Продолжение следует.


Рецензии