Этюды. Голубь

Наталье Коршаковой-Марон
http://www.proza.ru/avtor/monstrik


Утро.
Фонари выключить забыли, и они, вконец растерявшись, светят, никому не нужные.

Дождь пошёл. Зимний ливень, каждая капля с килограмм, да ещё бьёт наотмашь, и между струйками не проскочишь.

Дома бы сидеть, о фонарях думать, но хочешь - не хочешь, приходится плестись по делам. Иду по лужам. Сухих проплешин не осталось, как же иначе идти?

Мне мокро, холодно и противно, да и дела не лучше, тоже тягомотные. А голубям нормально. Попьют из лужи, в сторонку отойдут, поговорят. Что обсуждают, неведомо, что-то несмешное.

До большого болота осталось метров десять, есть время прикинуть, напрямки шлёпать или обойти. Вот уже три метра, а я так и не решила.

Передо мной наискосок голубь пошёл. На первый взгляд – просто голубь, или голубка, я их не различаю, а на второй – голубиная тушка, светленькая, но без головы. Совсем.

Я про лужу забыла, думаю, как же голубь может так аккуратно без головы ходить и не падать? И кто голову отгрыз? Или это голубка, и она голову от любви потеряла?!

Птица до лужи доковыляла, и оказалось, что никто ничего не отгрызал, по крайней мере, у неё.  Потому что голова в воде отразилась и начала быстро-быстро клевать.

Голубь подмигнул одним глазом и говорит:
- Вот дурррра подслеповатая! Голубя от голубки отличить не может. Голубка я, голубка! Пить хочу.

Тут я всё и поняла: тушка шла светленькая, а голова тёмно-серая и понурая.
Я очки разбила, запасные потеряла, а другие запасные совсем старые и слабые. Серую головку на асфальтовом фоне никак было не разглядеть.

И оправа некрасивая.
Скверно, вот и иду вслепую под дождём новые заказывать. Не люблю я это занятие, всматриваешься в буковки, угадываешь, стараешься, а всё мимо. И с каждым разом «мимо» оказывается в таблице всё выше и выше…

Я на голубку засмотрелась, об очках задумалась и влезла в лужу. И стало мне ещё мокрее и противнее. Но это ничего, потому что голову голубке пока никто не отгрыз.
Раз так, можно и потерпеть.



********************
Там, где Наташа порхает на пуантах, я шлёпаю в резиновых галошах. Но лёгкий аромат и, может быть, взгляд – всё-таки её. Надеюсь.


Рецензии
Где галоши достала?!

Амушл Кабак   27.04.2019 09:21     Заявить о нарушении
Давно было, уж и не упомню.
Спасибо, Миша!

Наталия Шайн-Ткаченко   27.04.2019 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.