Волшебный сон

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



        Мне нравится,
        Что лучик солнца золотой,
        Искрясь, меня разбудит.
        Заставит вспомнить о тебе,
        И обо всем забудет.



               Припев:
               Счастье-это так прекрасно!
               Счастье о тебе мечтать.
               Счастье для меня так важно!
               Счастье мне тебя обнять.



        Как хочется глаза в глаза твои смотреть.
        Как хочется, прижавшись, о любви сказать стихами.
        Как хочется обнять тебя и нежно одарить цветами.
        И воздухом с тобой одним дышать. Не прекращая!



               Припев:
               Счастье-это так прекрасно!
               Счастье о тебе мечтать.
               Счастье для меня так важно!
               Счастье мне тебя обнять.


        О, милая моя, родная, дорогая!
        Волшебница моя из сказочных морей.
        Я вижу волны, набежавшие на берег,
        И тишь, и гладь, и жизненный покой.



               
 Припев:
               Счастье-это так прекрасно!
               Счастье о тебе мечтать.
               Счастье для меня так важно!
               Счастье мне тебя обнять.

            
       


Рецензии