держаться

Держусь.
Держаться за ключи в кармане, за ручки дверей, за светильники и тёплые чашки.  За улыбки друзей и случайных прохожих.
 
Держаться за звёзды.  Ополоумевшими пальцами.  Скользить на вдохе, но на выдохе рождать новые зацепки на отвесном небосклоне.

И сбитый ритм уходит обратно в пену вод, чтобы вернуться с прибоем.
Держусь.
Ритм вползает обратно в бубен, тот из рук выпадает на землю. И на траве отражает в себе небосвод.

Держусь.
    День как день.  Ночь как ночь.
    Натянуты струны меж ними. Звенящие. Иду по ним, за воздух держась.

По ту сторону страха то что мне надо.  По  эту -  лишь путь.

В сердце жар-птица свивает гнездо. Веточки, пух, разноцветные нити, всё в ход идёт. Труд и терпение, много любви  - и сердце обжито.  Мне в нём тепло.

Держусь.
Неуловимость предчувствия касается щеки и я поднимаю глаза к небу.  Невесомость держится за меня, за мой взгляд, ловит его за ниточки и завязывает узелок.
Мы держимся. За руки, глазами, словами.  За круги на воде от брошенных, от утонувших.

Лежачих на снегу не бьют.  Им рисуют крылья. 
Укрывшись снегами зыбкими держимся тем, что весна всего за пару листков календаря.
Держусь и молчу.  Рисуя крылья.





// январь 2015


Рецензии