Девушка двух миров глава 3

I love you
Я не выпущу тебя из своей головы.
______________________________________
Руди заводит машину, мы отъезжаем от дома. Я решаю не говорить по дороге, поэтому я просто смотрю на сонно-мертвые улицы, пробегающие мимо окон за мгновение. Мы едем по городу с очень большой скоростью, но это нас не смущает, мы счастливы, по-настоящему и очарованны своей молодостью.  Красота спящего города влюбляет меня в себя. Вы только представьте  город окутанный в черную оболочку ночи, с темными домами и окнами, в которых не горит свет, темные улицы, которые освещаются тусклым светом фонарей, и меня, такую слабую, ничтожную шестнадцатилетнею девчонку, которая по истине не знает суть своего существования на этой земле, но так сильно борющеюся за эту жизнь.
Руди включает музыку, по радио крутят стандартные рок группы. Если бы я была художником, я бы  сейчас вышла на эту улицу и рисовала спящий город, что бы, хоть в красках передать мои чувства сейчас, но такого дара мне не дано.  Поэтому я просто беру камеру, опять щелчок на кнопку « Start»  и я снова произношу свою речь
-Сейчас глубокая ночь, это моя последняя ночь в этом городе, Руди везет меня…кстати, куда везет меня Руди? А в прочем я ему доверяю-продолжаю я - мой голос слышится за кадром потому, что я снимаю не себя а город, сейчас я в роли « комментатора» который просто наслаждается этой красотой . Если же сейчас я переведу камеру на себя, то ты, тетушка Ким, явно не будешь рада меня такую увидеть. Зареванную , полупьяную девушку. От слез у меня опухли глаза, но я не могу не чего поделать. Тебе стыдно за меня? Ты теперь наверное уже не такая, в тридцать лет, ты намного серьезней.. Но ты не стыдись, это последние часы моей « сумасшедшей» жизни. – и вот опять слезы , ненавижу их!- Ты не слушай сейчас мой зареванный голос , это всего лишь последствие алкоголя , а так я сильная. Я настолько силь..-на этом мой голос срывается, я начинаю реветь . Д-д-д-а вот  так-к-ая я размазня –рыдая произношу я -Н-но у меня все б-будет хорошо.
На этом я останавливаю съемку
-Ну и что это сейчас было?- спрашивает Руди
Я охотно рассказываю ему про своей «привет  в 30 лет» , он улыбается, скорее всего улыбку вызвало одно мое выражение « Тетушка Ким». 
-Вообще ты молодец, это очень круто и не реви больше. – командует Руди.
-Как скажешь…-шепчу я
И вот опять мертвая тишина. Руди  смотрит на дорогу, я смотрю в окно, правда я мало что могу сейчас видеть, мои глаза полны слез  и я вижу только огоньки, которые расплываются в ночи, это конечно же свет фонарей.
Музыка по радио сегодня отличная, вот уже пятая рок песня, обычно это редкость. Сейчас песню поет  мужчина, я явно  не знаю  эту группу, но мне кажется, что он поет для меня. Слова песни полностью соответствуют данной ситуации, от чего мне еще больше хочется реветь.
Мы не разбираем, что творим в этой жизни
  Наверное, нам пара что-то менять
Но уверен ли ты, ты уверен?
Что ты сможешь вот так  всех предать.
Протягивает певец. И тут же я вспоминаю о главном
-Руди?
-Что?
-А кто будет петь в группе? Ведь я уйду…
-Кто, кто? Мы! Запишем пару песен и будем раскручивать их.
-Я верю в то, что у вас все получится – говорю я
Машина останавливается. Я смотрю вокруг, это  стройка, да точно стройка. Громадное здание внушает мне страх.
-Пошли - говорит Руди
-Туда?
-А что не хочешь?
-Пошли…-говорю я
Конечно я  не хочу на эту стройку, что я там не видела? Кирпичи, доски, сигареты которые оставили строители, стеклянные бутылки … Но я не хочу ссориться с ним…я.. просто не хочу его обидеть.. я люблю его..
Беру с собой камеру, без нее теперь не как, и иду за Руди.  Мы направляемся к этому зданию, я бреду медленно и стараюсь не о чем не думать, я и так достаточно  своими мыслями потрепала себе нервы.
Я не знаю почему, но последние время я часто вспоминаю о своем отце, у меня все больше вырабатывается ненависть к его убийцы мафиози «Кроту». Каких же дел мог натворить отец, что бы так расплатиться?  Плата жизнью самая дорогая, самая бесценная плата…
Если бы папа был жив..
Да, если бы мой папа был жив, нечего бы не случилось со мной. Я бы не стала такой оторвой  и наверное сейчас бы я спала в теплой кроватки, а еще через четыре часа  шла бы на учебу.
 Если бы папа был жив..

Я часто вспоминаю его похороны. Много, очень много людей, все они толпятся, сливаются черными и серыми тонами. Я-маленькая девочка, которая просто не понимает, как же так –больше нет папы? Мать зареванная и постаревшая за три дня. Запах воска и закрытый гроб отца. Его тела не было в гробу, его тела вообще не было…Повзрослев я часто спрашивала маму, про это, но она не отвечала и переводила тему на мои школьные проблемы. С каждым шагом я приближаюсь к этой стройки . Руди идет впереди и кажется что он вот-вот развернется и уйдет, уж на столько у него не решительные шаги.
Мы заходим в здание, здесь очень холодно и темно
-И что теперь? –спрашиваю я
-Теперь наверх
Руди идет в сторону лестницы я медленно следую за ним
Каждая ступенька дается мне с трудом, голова гудит, все вокруг кружится, слишком много алкоголя в крови, слишком много…
Мы поднимаемся на третий этаж, я чувствую, что сейчас все содержимое в нутрии  выйдет наружу
-Может уже хватит подниматься? Меня тошнит!
-Мы должны подняться на крышу! Идем же –Руди протягивает мне руку
Я неохотно соглашаюсь идти дальше. Я пытаюсь поднимать ноги, что бы идти по ступенькам, но вскоре Руди уже тащит меня наверх, а я засыпаю на ходу.
Наконец-то мы на крыше. Я смотрю на Руди
-Ну что? Доволен? Что теперь?
-Садись!
Я послушно сажусь на крышу, Руди садится рядом.
-Красиво? –спрашивает он?
Я долго не отвечаю ему, потому, что рассматриваю город свысока, действительно красиво
-Волшебно…
-Ким, встретим рассвет тут?
-Останемся жить тут? – задаю встречный вопрос я
-На крыше? Удивленно спрашивает Руди
-да! На крыше..
Нас пробивает на жуткий смех, мы смеемся и нам все-ровно что мы в полной заднице, нам все ровно что  утром я уеду, что нас ищет Тэр, нам все-ровно! Мы молоды, мы плюем на чужое мнение, мы свободны, не привязанные не к кому.
Я достаю видео камеру, включаю ее, навожу на нас с Руди
-Вот твоя безответная любовь тетушка Ким, так сказать ошибка молодости!
-Господи, сумасшедшая -говорит руди
-хватит
-Что?
-Хватит быть серьезным, давай подурачимся на камеру!
-А к черту все, давай!
Мы дурачимся на камеру, корчим рожи,  передаем приветы, поем, нам весело-мы счастливы.

Не когда не понимала  этот дурацкий закон жизни. В тебя влюблен парень, он готов отдать за тебя все, ухаживает, страдает, добивается, а ты влюбишься в одного идиота и всё.
Всё..ты становишься слабым человечком ,который не в силах что то поделать с собой, если только убить себя..Ты думаешь ты сильный человек? Сильный морально? Влюбись, просто влюбись! Ты поймешь как это - быть слабым.    Ты слабеешь от одной мысли о том, что твой любимый человек может тебя бросить. Твое «Всё» может покинуть тебя. Ты слабеешь.ты слабеешь, когда видишь своего человека  не с собой. Ты постепенно расклеиваешься , теряешь смысл жизни. Месяцами сидишь дома. Ешь исключительно раз в день. Ты умираешь, хотя морально ты и так мертв. Найдется ли тот человек, который сможет заменить тебе « Его»? Найдется ли человек, с которым ты сможешь забыть обо всем и просто жить? Ни кто не сможет ответить тебе на этот вопрос. Кто-то скажет:
-оглянись, да за тобой же бегают куча парней!.
КУЧА ПАРНЕЙ. Да зачем они все, зачем? Хоть миллиард! Зачем они все, если среди них нет такого близкого человека, такого родного. Зачем?   
Представил, какая это боль? Представил?! Так вот,  знай, среди нас нет сильных. Нет!
Ты, конечно же можешь сказать что это полный бред, но это будет значит что с тобой просто такого не случалось.
Я просто хочу быть  с Руди. Зачем мне кто-то другой, если я люблю его? Зачем мне пытаться найти похожего парня  на него? Зачем мне пытаться забыть его?  Мне нужен именно он, со своими привычками , со своими дурацкими шутками, иногда с серьезным видом и командным духом.
Для меня незаменим каждый  миллиметр его кожи. Для меня бесценно каждое его прикосновение. Слышите? Я не хочу искать другого, мне нужен он.
Уже сегодня через 4-5 часов я уеду. Бросить его - значит сдаться. Поднять руки вверх и крикнуть: «Я сдаюсь». Остаться страдать и даже не видеть его. Не смотреть в его глаза , не пялится на его пресс, когда он ходит без футболки, не ссорится с ним. Не болтать.
Сдаться - это значит ослабеть окончательно. Это значит принять свою никчемность. Это значит быть в шаге от кубка, но решить развернуться и уйти, отдав приз другому.
Так вот, я сдаюсь!
Я слабак. 
 


-я люблю тебя
Последние время люди будто забыли эти слова. Люди встречаются, проводят много времени друг с другом, но последние время это  все стало каким то через чур пошлым. Все эти отношения в основном  на показ-« Смотрите, мы классная пара, мы вместе»-ненавижу таких людей. Частые измены, ссоры, для всех это превратилось в игру. Сейчас очень мало отношений где просто один другому может сказать –« я люблю тебя» . И ни какой «показухи» нет в этих словах, просто искренни, и именно эти три слова заменят все цветы, подарки, поцелуи . Люди стали считать все это старомодным у них теперь совсем другие ценности, и только тот человек который действительно искренни любит, может сказать:
-я люблю тебя.
 ________________________________________________
Уставившись в одну точку, мы так и сидим, не замечая времени. Мне хорошо с Руди, но еще немного и мне придется отказаться это этого удовольствия.
Наконец-то Руди решает заговорить
-Оставь мне камеру
-Зачем она тебе?- удивленно спрашиваю я
-Это будет напоминать мне о тебе - говорит Руди
-Это мой единственный « привет в будущие» я не могу отдать тебе его.
-Жаль, я буду скучать – тихо говорит Руди и с грустью смотрит на меня. 
Я снимаю с шеи свою подвеску, эту подвеску мне подарил папа, он привез ее с очередного концерта .
-Держи-говорю я и протягиваю Руди эту подвеску
Он раскрывает ладонь , я кладу подвеску на его ладонь
- Когда то так же мой папа отдавал ее мне сжимая мою ладонь,  теперь она будет у тебя, не потеряй ее… Видишь надпись на обратной стороне? «Anima mea, et dedi tibi cor»- что в переводе с латыни означает « Моя душа и сердце отданы тебе» , когда то он отдал свою душу мне, и он всегда со мной, так же и я буду всегда рядом с тобой, мысленно, ты главное верь в это.
- Спасибо, Ким, пора ехать, тебе нужно выспаться перед дорогой. –говорит Руди.
-я не хочу отсюда уходить, давай еще немного побудем тут
-Ким, вставай, пошли
-Я со вдохом в стою, делаю недовольное лицо и начинаю бормотать себе под нос, как я не хочу уходить –сейчас я похожа на маленького ребенка которого уводят с горки.
-Жду тебя внизу. - говори Руди и идет в сторону лестницы
-Хорошо, я приду чуть позже.
Руди исчезает в темноте, которая ведет в серое, холодно здание .
Я делаю шаг вперед, еще один и еще. С каждым шагом я приближаюсь к краю…еще шаг и..я достигла своей цели. Стоя на самом крою высоченного здания я закрываю глаза, распахиваю руки вширь, легкий ветер трепет мои волосы, а первые лучи солнца ласкают лицо. Алкоголь до сих пор бушует в крови, и мое тело покачивается как тростинка на ветру, кажется, что еще немного и я упаду вниз, но мне не страшно… Бог меня чертовски любит, и будет делать все, что бы  я осталась тут, на земле.
-Все, давай спускайся - кричит Руди
Я открываю глаза смотрю на него сверху и кричу
-Научи меня летать!
-Ты совсем чокнулась? Ким! Быстро возвращайся
-Лучше научи меня летать.


Руди молча садится в машину, кажется он разозлен.Мне все-таки придется уйти отсюда. Забираю свою камеру , еще раз смотрю на рассвет , понимаю что здесь я его больше не когда не встречу и ухожу.

Мы едем по дороги с большой скоростью, мне даже становится немного страшно..
-Руди, не гони, мне страшно
-Так мы быстрее приедем домой, я хочу, чтобы ты выспалась.
-я высплюсь в самолете.
-Ты уже придумала, что будешь говорить родителям?
Да.. Отчему, я вообще не чего не буду говорить, он не как не касается  моей жизни, а маме скажу  как есть.
-??!-Руди смотри на меня удивленно, зная, что я не способна на такое
-Хорошо, не совсем как есть.
-Фух, я уже подумал, что ты готова стать честным человеком-улыбается Руди
-Не в этой жизни- смеюсь я
Подумав еще немного о том, что я буду говорить  маме, мне становится страшно, что она не поверит в мое вранье. Тем-более мне явно влетит за то, что я не отвечала на телефон уже несколько дней. Но, по крайней мере, влетит мне через несколько жалких часов, а пока я по-прежнему бунтарка.
-а Сэм? Что ты к нему чувствуешь –немного со злобой спрашивает Руди, скорее всего он боится что и к Сэму я что то испытываю.
-К этому двуличному, похотливому самцу, бегающему  за каждой юбкой и кидающий пафосные комплименты мне вслед? Я не чего кроме злобы и отвращения к нему не испытываю .-Говорю я, я сказала ему чистую правду, в этом нет не капли лжи.
-Мне казалось, что вы были близки…
-Ошибаться в людях моя фишка!
-Во мне ты тоже ошиблась? –спрашивает Руди, уставившись на дорогу и крепко вцепившись руль .
-Руди, ты конечно меня часто бесишь, особенно когда строишь из себя правильного. Ты часто очень сильно обижал меня, оставляя глубокие шрамы на моем сердце, бывала, что ты скажешь, что-то  обидное в мой адрес и вскоре забудешь это, а я еще долго залечиваю раны.  Ты причинил мне достаточно боли,  что бы ненавидеть тебя, но я знаю, что не ошиблась в тебе. Я не ошиблась в тебе потому, что  я не капли не жалею  о проведенном с тобой времени. Я не жалею  те минуты когда мы ругались, не жалею что провела ту ночь именно с тобой. И пусть сегодня я уеду, но я буду знать, что я была с человеком, в котором не ошибалась. 
Руди останавливает машину, отпускает руль и смотри на меня. Наши взгляды встречаются, он долго смотрит мне в глаза. Я чувствую, что он прикоснулся к моей ладони, сотни мурашек пробежали по моему телу. Руди крепко сжал мою ладонь
-Я не когда не отпущу тебя.
« я никогда не отпущу тебя» -всего пару слов, но они мне очень важны, жалко что я не услышала их раньше, а теперь они не исправят не чего, я уеду домой и это мое последние слово.
-Тебе придется отпустить меня навсегда. –Говорю я, мне очень больно произносить эти слова, но я думаю слышать Руди их еще больнее.
- Я не выпущу тебя из своей головы. – Говорит Руди
Он говорит это практически шепотом, проводя ладонью по моей щеке, опускаясь ниже, проводя по ключице. И снова мурашки устраиваю гонки на моем теле .Чувствовалось сильное напряжение между мной и Руди, мы оба были очень возбуждены.  Его рука продолжала скользить по моему телу, а я поддавалась его соблазну. Мне вспомнилась ТА ночь, проведенная с ним, вспомнилось утро, когда Руди пустил в мое сердце миллиард игл, и я ненавидела его больше всех. Но все это казалось ерундой , сейчас я точно знала что я хочу, я хочу быть с ним.
Мы сливаемся в поцелуи. Руди целует меня в губы, чуть позже он опускается ниже, целуя меня в шею, оставляю красные следы за собой. В низу живота происходит нечто непонятное, мне кажется, что там кто-то пытается проткнуть меня изнутри. Его нежные поцелуи переходят в  страстные, я ощущаю его дыхание, пролетая по  моей шее, от чего мне становится немного щекотно.  Рука Руди останавливается на первой пуговицы моей блузки, моментально расстегивая ее, потом еще одну и еще.

_______

-Теперь я точно не высплюсь, времени остается совсем мало, так что мистер забота, не выйдет выспаться у меня, между прочим, из за вас. –Говорю я натягивая свои джинсы на себя, осматривая салон машины в надежде найти свою резинку для волос .
-Ну уж извини, выспишься в самолете –Говорит Руди, открывая бардачок машины- Во дерьмо! Он делает такую физиономию будто весь смысл жизни пропал в одну секунду.
-Что?
-Сигареты кончились, без сигарет-жизнь дерьмо, особенно они нужны мне сейчас. Начинает « ныть» Руди
-не ной, потерпишь. –кратко, но четко говорю я.
-нет, не потерплю, это ты выкурила мои сигареты.-Уже в шутку говорит Руди
-эй, вот не надо тут, я не выкуривала твои сигареты
-Ну-ну, и вообще ты же поешь, тебе нельзя курить-Руди опять строит из себя правильного
- ну да до этого тебя это не смущало, и тем более теперь уже не пою.
От последних слов становится грустно мне и видимо Руди тоже. « я уже не пою»- самые страшные слова. Когда то мне казалась петь –это единственная радость в моей жизни. Идет время. Люди меняются. Люди взрослеют.Интересы меняются и ценности тоже, теперь мне кажется что образование и семья это то к чему нужно стремится каждому..
Руди опять уставился на дорогу я смотрю на него, все же он чертовски хорош, Его глаза к которых можно утонуть с головой, скулы, губы, ключица- все это ужасно сводит меня с ума! Меня даже начинает мучат мысль о том, что Мэл может тоже заметить то, как он хорош…И все эти поездки, НАШИ поездки с Руди , будут повторяться с Руди и Мэл.
Господи, пусть она будет хоть с бабником Сэмом, хоть с классным Джо, хоть с рассудительным Кортом, но не как не с Руди.
-Как ты относишься к Мэл? –спрашиваю я
-Бедная девушка, ей наверное многое пришлось пережить, пусть первое время живет у нас, а зачем ты вообще это спрашиваешь ?-Руди смотрит на меня и мне кажется что он уже знает мой ответ
-я боюсь что ты будешь с ней…смущенно отвечаю я
- Запрещаешь?- смеется Руди
-Да запрещаю!
-Я еще долгое время не смогу забыть тебя, и мне не кто не будет нужен
Слова Руди растрогали меня
- Руди, ты такой милый-улыбаясь говорю я
-Но я готов отметить, продолжает Руди –Что фигурка у нее очень даже не чего
За что и получает сильные шлепок по ляжке от меня.
-Да ладно я шучу-смеется Руди
Я делаю вид что поняла шутку, но теперь в моей голове еще большей мыслей о Руди и Мэл.

Дорога, машины. Как же я не хочу расставаться с этим городом. Тут нет моих знакомых, которых я ненавижу, тут я могу быть свободно, но я думаю это не то, что я хочу.

Машина подъезжает к дому, все, это последние часы с близкими мне людьми.

- У меня есть время накрасится , одеться и собрать чемодан
- У меня есть время побыть с тобой.
Мы заходим в дом, тут по-прежнему тихо, все еще спят. Мы с Руди проходим в мою комнату, Мэл сладко спит, Мне не хочется будить ее, но придется
-Мэл,- говорю я немного подталкивая ее за плечо-Мне надо собрать вещи..
-М? да вещи..вещи..- сонная Мэл завернутая в одеяло выходит из комнаты.

-Первый здоровый сон без ада-Говорит Руди-ей многое пришлось пережить
-Теперь у нее все будет хорошо, я уверенна вы позаботитесь .

Распахивая громадный чемодан я комком забрасываю туда вещи из шкафа, даже и не думаю их  сворачивать, все-ровно придется доставать дома.
Некоторые вещи я прикладывая к себе, примеряя их, и отбрасываю обратно в шкаф, мне же нужно немного вещей оставить Мэл.
-Шорты,  Майка, блузка, еще одна блузка, спортивный костюм, пару футболок.. думаю на первое время ей хватит. А, да чуть не забыла, я подхожу к маленькой тумбочки и достаю от туда деньги, а ведь мы правда не хило срубали в клубах.. кладу эту пачку в шкаф на одежду, Мэл должна себе прикупить мелочи..
Продолжаю складывать в чемодан , приоткрыв боковой кармашек я ужаснулась из него вывалилось  куча бумажек со  стихами, рисунками и свернутое фото Руди.
-Ого, я и не знал, что у тебя есть моя фотография, да ты и действительно влюблена в меня  - удивленно говорит Руди
-Я кидала в нее ножи, когда мне было плохо- с каменным лицом говорю я, но такого ворожения лица у меня не хватает даже на десять секунд, и мы начинаем смеяться вместе с Руди. Я не услышу этот смех больше никогда.
Я продолжаю складывать вещи, а Руди берет один из скомканных листов, выпавших из моего  чемодана. 


Рецензии