Повтори мне десять раз и снова

Повтори мне десять раз и снова, ну.
Я хочу всё время это слышать.
Так мне легче дальше знать и жить, уснуть,
И во сне ходить одной по крышам.
Лишь на крышах я пойму смысл твоих слов.
Только в крышах я найду спасенье.
Наши жизни сложно отличить от снов:
Жизнь пройдёт и станет жертвой тленья.
Люди вскоре нас забудут навсегда.
Так живи сейчас и наслаждайся.
И не будет тебе Страшного Суда,
Так забудь же слово «грех». Не кайся.
Это ты мне постоянно говорил.
Я теперь поэтому на крышах.
Интересно мне узнать, прав ли ты был,
Я ведь думала, есть что-то выше.
Я сейчас ведь не теряю ничего,
Я попробую, и станет ясно.
Шаг, и я уже лечу вниз головой.
(Я во сне, и это не опасно).
До асфальта я не долечу. Проснусь.
Я жива. Я смерти не измерю.
Повтори мне десять раз и снова, ну.
Никогда тебе я не поверю.


Рецензии
Повтори 100 миллиардов раз
мне слово..........ЛЮБЛЮ!!!
В ответ скажу...НЕ ВЕРЮ,но ЛЮБЛЮ....!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   19.01.2015 12:04     Заявить о нарушении
любите того, кому не верите?)

Нина Ржаная   19.01.2015 12:08   Заявить о нарушении
Все НЕ ЛЮБЯТ БОГА,но утверждают,что ВЕРЯТ в БОГА-ДЬЯВОЛА!!!!!!!!!!!!!!!

НЕ НАДО...НЕ НАДО.... и потеряла Девушка в ОРГАЗМЕ Частицу НЕ.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   19.01.2015 12:11   Заявить о нарушении
Виктор, с вами всё нормально?)) о чём вы сейчас мне рассказываете?)

Нина Ржаная   19.01.2015 12:26   Заявить о нарушении
С вами НЕНОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!
А с ДУРАКОМ Хажиловы,но не дураком с 1939 года все НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Повтори 100 миллиардов раз слово ЛЮБЛЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   19.01.2015 12:32   Заявить о нарушении
Страшная фраза
Нина Ржаная
(писала в 12 лет, и где-то мне помогала мама)

- Чтоб ты умерла, дура! – со злостью сказала девочка.

Виктор Хажилов   19.01.2015 12:33   Заявить о нарушении
"Виктор Хажилов
Я родился в России, по образованию химик Ростовского университета".

теперь мне многое ясно.

Нина Ржаная   19.01.2015 12:37   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2014/10/02/1822
Давайте Сравним ХИМИКА РГУ-Хажилова с ХИМИЧКОЙ РГУ-Нина Ржаная!
Есть ли у вас МУЖЕСТВО и СМЕЛОСТЬ для СРАВНЕНИЯ и ОБСУЖДЕНИЯ:Кому Что Ясно и почему Огнеопасно...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Виктор Хажилов   19.01.2015 12:41   Заявить о нарушении
до свидания, Виктор)

Нина Ржаная   19.01.2015 12:43   Заявить о нарушении
До свидания НЕНОРМАЛЬНАЯ БЕЗ ЛЮБВИ к БОГУ-Творцу Вселенной!!!!!!!!!!

Ваше Подлая Фраза....теперь мне все ЯСНО ....это БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   19.01.2015 12:45   Заявить о нарушении
отлично)
ну можете тогда рассказать, как вы пришли к любви к Богу?)

Нина Ржаная   19.01.2015 12:48   Заявить о нарушении
Через цифру 0 в которой цифра 7 и 9 и не только к Любви к БОГУ,но и к ЛЮБВИ к вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   19.01.2015 14:54   Заявить о нарушении