Старые грабли

Не стремись ни к чему,
Все равно ты далеко улетаешь.
Чем больше веришь,
Тем больше смысла теряешь.
Не верь никому,
Живи сегодняшним днем и силами.
Делай то, что умеешь,
А то настигнет оградка с могилой.
Не доверяй людям -
Принцип выживания в мире.
Моя жизнь лирика,
Но страницы становятся пылью.
И через тысячу миль
У тебя зазвонит мобильный.
Но абонент "прибыль",
Предпочтет обнулить твою кредитную.
Живи своим трудом, а не чужим.
Лучше верить себе.
Предпочту быть один,
Ведь счастье явно во мне.
И через год или два,
Я вспомню то, что говорил в трубку.
"Забудь меня, ты мне никто",
Надел куртку и вышел в утро.
Сырая маршрутка,
Быстрый ход на работу.
К чему стремился вчера -
Сегодня так, мимоходом.
И пусть мой путь будет лежать
Через меч или саблю.
Ведь меня убьют не они,
А те старые грабли.


Рецензии