Бой с тенью

Бой с тенью длится много-много дней,
но Ты Господь поверг мой грех на крест.
Устала я  средь призрачных огней,
молюсь и знаю, что  спасенье есть.

Лишь на кресте я  вижу свет струёй…
Струя та -  Кровь,  Святого Сына Бога.
Стекает и зовёт меня с собой, -
спасенье есть, - усилий  лишь немного…

И подхожу, сдержав дыханье, я
к ногам Христа и вижу Свет с Любовью.
Молю, Господь,  прости, прости  меня.
Твой  голос вновь зовёт меня с собою…

Отброшу всё, мне нечего терять,
хоть мир  и  манит  чудесами душу.
Но то, что  в небе  верным  от Тебя,
сравнить нам не с чем,  не слыхали слухом.

На внешнем всём сосредоточен мир,
материальных благах без границы.
И в гонке бешеной по кругу мчит,
от Бога отвращая души, лица.

Мы плачем, мы рыдаем, мы скорбим
потом, спустя довольно  много лет,
что во Христе мы друга не нашли,
Который  прикрывал бы нас от бед.

Будь благодарен Богу:  жизнь даёт
и обещал пребыть всегда  с тобою.
Не продавай Христа  как сделал тот,
кто рядом был, а  взгляда недостоин.

Никто за жизнь твою так не платил,
чтоб, как разбойник, быть людьми распятым.
Он умирал, Господь Эммануил,
Но знай,  что смерть та -  за тебя  расплата…

Я ж - просто отпустила жизнь  пустую,
Разжав ладони с горстью барахла
и  оценила Кровь Его  святую.
Теперь лечу  в пространстве бытия…

Теперь не существую,  а живу я,
Моя душа имеет  жизни смысл.
Листаю дни, но с Богом, не тоскуя,
в Нём  не имея сроков  и границ.


Рецензии