Красивые люди

Любви глубокой  вновь потеря
Пришла, не открывая двери,
Пришла без приглашенья, без звонка…
…Зато с нажатием курка.

После чего стальная пуля
Вонзилась в сердце -и умру я.
Умру и воскрешусь в одно мгновенье,
И участится робкое сердцебиенье

И плюну на любовь тогда я,
Влажные серые тучи рассекая.
Гордой птице-высокий полет,
Которая сменит нежность на гнет.

Пусть торжествует временно печаль,
Мне прошлое свое не жаль.
Во тьмах спешу я к доброте и страсти,
Пороки глупые я разорву на части.

В обмен оставлю лакомый любви кусочек,
А также церковной водички глоточек.
Красивые люди созданы для счастья,
Но кто обрек их на ненастье?

Они ослабли и уснули,
А в это время их врачи вздохнули,
Свободою дыша и тягостным желаньем,
Убить тех не спеша, со всем восстаньем.

Но пробудятся  от недолгой зимней спячки
Люди, достойные, которым не нужны подачки.
Объединятся в тесный круг,
И победят врагов внезапно, вдруг.

Кто сказал, что счастья у красивых не бывает?
Наверное завистник, злость его все нарастает,
Я же знаю, что мы благородные люди,
Минуя несправедливых глупых судей,

Будем счастливы и богаты,
назло всем бюрократам.
Каждый у нас обретет любовь,
Добро и нежность, не проливая кровь.
Восторжествует
На земле не гнев,
 А силы доброй и спокойствия успех!


Рецензии