Проблемы с дыханием. Астма. Курение

  Принято 12.12.14.--15.01.15.Бронхиальная астма и другие проблемы с дыханием.  Я, Господь Бог, знаю это волнует многих людей.Мне очень хочеться им помочь, но как не странно, их спасение, исцеление в руках самих больных. Дыхание это первое, что ребёнок должен освоить при рождении. Нужно понимать, что ребёнок вдыхает. Он вдыхает прану. Это сложное образование и заменить его нечем. Это не воздушная смесь ,а скорее энергетическая. И каждый глоток этой праны даёт организму человека способность превращать не живую энергию в живую энергию- энергетику человека. Видя как люди бездумно обращаются со своим великолепным жизненным органом- лёгкими, Мне, Господу Богу, становится больно.Курение табака и других курительных смесей, отупляющих, одуряющих, подвергающих ваши легкие и весь организм значительным деструктивным изменениям, недопустимо. Легкомысленное отношение к своему организму приводит курильщиков к тому, что они уходят из жизни не выполнив поставленные ими самими задачи. Будучи во Мне, Господе Боге, каждый из вас планирует уроки, необходимые ему для духовного развития. И вот курильщик выпадает из всей цепочки взаимосвязей с другими людьми. Кому то он должен был быть хорошим другом, а для кого то добрым дедушкой, оставившим след в душе ребёнка на всю жизнь. И вот теперь представьте, что это не произошло у одного курильщика, второго, третьего, и так у миллионов. Миллионы жизней выброшенных самими людьми на ветер, в никуда. Прежде чем умереть, курильщик деградирует духовно. Ведь он понимает, что вредит своему здоровью, но переступает через этот страх, потакает своим низменным желаниям, страстям. Дорогой Мой Человек, пойми, Я, Господь Бог создал Тебя не для того, чтобы отдать Твою жизнь владельцам табачных фирм и наркоторговцам (табак это тот же наркотик). У тебя на Земле много работы, которую ты можешь и должен выполнить-это Созидание, Любовь, Благо для всех людей. До сих пор Мы говорили с тобой о проблемах курильщиков, но есть ещё категория людей страдающих от заболевания лёгких- это астматики. Зачастую астматиками становятся ещё в детском возрасте. И болезнь эта заставляет и детей, и родителей придти ко Мне, Господу Богу. Испытания страданием и болью, сплачивает семью, заставляет её рости духовно.И родители должны быть благодарны своим детям за то, что они будучи во Мне, Господе Боге, избрали для себя этот не лёгкий путь. Это их дар вам родителям. То, о чём Я сейчас говорю, касается не только детей болеющих астмой, но и других тяжело больных детей, которые своей болезнью меняют вас взрослых. Вы можете помочь своим детям страдающим различными заболеваниями легких. Научите их дышать праной, пусть представляют, что вместе с воздухом в них вливается весь окружающий мир с его дивными небесами, лесами, полями, реками ,морями. Всё, что вас окружает это уже превращённая в бытие прана, энергия Бога, Меня Самосущего и Вечного. Конечно, вы будете объяснять своим детям это сообразно их возрасту и разумности. Но это у вас получится, Я знаю. Вы должны научить своих Детей любить созданный Мною Мир, ценить его, и ценить каждый глоток воздуха, каждый глоток воды и каждый кусок Хлеба. И не только ценить, но и наслаждаться ими. Не всем во Вселенной это дано. Повторюсь еще раз, такой Жемчужины. как ваша, Моя, Господа Бога, Земля, нет больше, Она уникальна. С осознананием ценности каждого вздоха, придет исцеление человека. Исцеление  не только того у кого проблемы с дыханием, но и исцеление  многих других.


Рецензии