Свадьба

Сегодня день счастливый-
Я замуж выхожу.
А ты такой игривый,
В глаза твои гляжу.

Ты смотришь на меня
Влюбленными глазами,
Букет мой теребя
И сладкими слезами
Благословляет мама дочь…
И слезы ей не превозмочь.

«Теперь ты взрослая,-
Она мне прошептала-
Красивая и гордая!»-
С восхищеньем сказала.

И солнце ярко светит
И счастье бьет ключом
Гостям веселым жарко,
Но солнце ни при чем.

Им жарко от веселья,
Их поразила красота моя,
«Тебя не отдадим без торга!»-
Кричит свидетель мой, шутя.

На мне алмазное колье,
И платье дорогое,
Все тянутся ко мне
И счастье неземное.

Высокая прическа,
Стальные каблучки!
Блестят алмазные сережки,
А у свидетелей значки.

Кругом веселый смех гостей,
И крики дружной детворы,
Восторженные возгласы детей
И шум любопытной толпы.

И всюду шампанского брызги,
Моргает вспышкой фотоаппарат
И гости с счастливым визгом,
Целуют всех подряд.

А ты, вновь мною восхищаясь,
Целуешь нежные губы мои.
Кричат все «Горько!» - улыбаясь.
И вот сбылись мои мечты.


Рецензии