Сказ о потерянном времени

Без пяти минут двенадцать
Тихо ходики стучат
И нельзя в них разобраться-
Что они нам говорят?
Шагают, топают, идут-
И все стоят на месте
Какой-то странный здесь недуг-
И я болею с ними вместе.
Мне хочется так много сделать,
А я все здесь, на стульчике сижу,
И, позабыв святое дело
На ходики внимательно гляжу.
Увы , нам не вернуть все наше время,
Не повернуть и вспять не обратить,
И мы, как независимое племя
Хотим все наши годы возвратить.
На электронных часиках теперь,
Раз десять поменялась батарейка,
И толстый календарь, поверь,
Сменил другой - проверь-ка!
Больное время и больные люди
Они друг с другом в ссоре навсегда.
И смотрит десятое солнце на блюде
И осуждает нас наверняка.
О ангел мой, ты мой хранитель
Ты подарил бы мне сейчас
Волшебные часы с послушной стрелкой
И все вернулось б на свои места не раз…


Рецензии