Да что ж такое?

Да что ж такое? Что за наважденье?
Приснился мне сегодня страшный сон!
Как будто милая моя вся в наслажденьи,
С другим мужчиной!
Я обалдел и, сжавшись, вдруг, пружиной,
Издал протяжный и ужасный стон!

Когда проснулся, был я словно в мыле,
И сердце тарахтело, боль в висках,
А сам во тьме, как будто бы в могиле,
Лежу я в тишине!
В какой-то липкой и тягучей глубине.
Сковал мне душу этот липкий страх!

Лишь только, осознав, что это сон,
Я стал стараться успокоить свою кровь.
Перед глазами у меня стоял тот он,
Который надсмехался!
Он явно надо мною издевался!
А у меня горит душа, моя любовь!

Я до утра уснуть уже не смог,
Я ждал, чтоб позвонить своей любимой.
Я так страдал, что даже занемог,
Я просто ждал!
Я о хорошем лишь мечтал,
Я знал, что вновь прильну главой к своей родимой!

       16.01.2015 год.


Рецензии
Ух, собственник. Пусть во сне хоть заставит тебя ревновать. Впрочем, я же не знаю, как в жизни у вас.
Все хорошо, что хорошо кончается. А лучше...пусть хорошее не кончается.
Во накуралесила!
Что-то Лара не стала
сон твой портить ошибками, а я буду, давно это уже было.
-НавАжденье, обАлдел
Хороших и добрых снов!, С теплом

Валентина Яновская   04.04.2017 20:31     Заявить о нарушении
Спасибочки! С теплом к тебе, Валюша!

Владимир Песня   07.04.2017 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.