Печаль и грусть. Луна плывёт по небу...

(романтически-тревожное, недосказанное, недодуманное. Исполняется задумчиво, с теребением кончика носа и пусканием больших мутных пузырей из скорбно поджатого ротика. Сопровождается заунывной игрой на гармошке, лютне, домре, барабане и пиянине)

Посвящаю ему, моему давнишнему другу, соратнику и сподвижнику всех моих противоречивых идей. Какой это был в молодости могучий орёл! И какой в старости стал вонючий понос! Даже обидно, честное слово! Вот что с людьми делает жизнь и неуёмная тяга к духовному и прекрасному, а также к  алкоголистическим изделиям повышенной градусности и дешёвости!

Эпиграф:
- Птица счастья завтрашнего дня!
Прилетела, крыльями звеня!
Выбери меня, выбери меня,
Птица счастья завтрашнего дня!
( Коля Гынатюк. Песня о птичке)


Луна проплывала по небу,
И выл на пригорке шакал.
Наш Гарька шагал по планете,
Давно он кудай-то шагал.
Куда? Почему на ночь глядя?
Неужто не мог подождать?
Чего его так уж подпёрло
ТеплУю оставить кровать,
И стол с подогретым кефиром,
Тарелку, где соль-холодец,
Надвинуть на ноги галоши
И выдохнуть сумрачно: «Здец!»
Сморкнувшись в кулак волосатый,
Шагнуть за родимый порог.
Эх, Гарька! Куда ты, собака?
 За коим попёрся, бульдог?

Но нету ответа. Ни звука!
Шагнул в темноту – и пропал.
Остался вонять в туалэте
Забытый для смытия кал.


Рецензии
поиздевалси...
но, впечатлило!!!

Галина Храбрая   20.01.2015 04:02     Заявить о нарушении
Галина, я не издеваюсь. Я плАчу.

Алексей Курганов   09.02.2015 18:48   Заявить о нарушении