Новогодние насторения. Поездка по воспоминаниям 5

 Мы ехали по городу.Росматривали все магазины, и остальные большие здания.
 Мы словно большие дети с Димой, повлипали в окна машины и смотрели на прохожих, на разные памятники. И тут я заметил один памятник поваленый.
 -А кого это памятник?-спросил я, в страхе что то мы его посадили.
 -Я не помню, но падал он красиво. Понадобилось три машины чтобы его повалить.-сказала Света.
 -А что это за здания. Как бы оно розвалиное, как буд-то кто-то его подорвал, а потом ещё облил чем-то и подпалил догорать.испросил на этот раз Дима.
 -А здесь был большой наркопритон, и вы у главаря взяли большую сумму денег у крилит типо.А потом вы на эти деньги купили чего-то, вы ещё говорили что в школе учитель химии научил такое делать, сделали какуето взрывчатку, и заложили, потом подорвали.Но когда огонь от взрывчатки перестал гореть. Вы облили ещё чем-то и опять подпалили.И после этого в городе стало меньше наркоманов.И уровень чего-то там плохого уменьшился.И всё блягодоря вам.-Сказала Светка, после чего я почуствувал себя героем, наверное и Дима так само почуствувал.
 -Нормально. А сколько мы там типо взяли денег?- спросил Дима.
 -Много. Эта машина, и твоя Дима, ещё и Назара машина и права вас трёх куплена на эти деньги, и вы ещё бухали.-  росказала Света.
 -Так у меня есть машина?- с удивлениям спросил Дима.
 -А как мы дальше бухали? Я в шоке я нечего не помню, это мы в каком состоянии были?-спросил я.
 -Да у тебя такаежа самая машина.А дальше вы бухали жостко. Вы нашли бомжа сводили его в баню, помыли побухали в месте купили ему ещё одежды тёплой. А потом ещё фоткались сним и подписали "Дамболдор жив!!!" или "Мы нашли Дамблдора!!"..Это было орево.Он был такой веселый и благодорил вас, как маленькая девочка какой вы купили сто три кукли с "Винкс"...-Росказала Света, после чего мы смеялись как сумасшедшие.
 -А почему сто три куклы?-спросил Дима?
 -Не знаю. Вот кстати мы и приехали к Назару.-сказала Светка.


Мы подъежали к дому, возле дома стоял двоих метровый забор.а сам дом был этажа три или четыре.Кругом охрана, оди из них подошло к нам, но только я вышел из машины то он направил на меня автомат и скриками "Неподходи, с@ка,а то застрелю, у меня и досих пор воняет куртка твоей рвотной масой". Но потом он опустил и засмеялся.
 -Фу бл@, я чуть не усрался.Я пока в состоянии человеческом и мне не плохо. Как вас зовут?испросил я, с лёгким испугом.
 -Оо. Ты нечего не помнишь?Меня зовут Витя. И можно на ты.Да я уже увидел что ты в состоянии.
 -О привет Витя.-сказал Дима.
 -Привет, а тебя я точно ко мне не подпустю. -сказал Витя.
 -С какого х@я.Что я уже натворил ждесь.испросил Дима.
 -Привет Вить, как ты с женой помирился? Они только сегодня очнулись.Дима ты на него выпрескал баллончик духов женських, и потом поспорил с Веталём что ты не намажиш губы помадай и не почелуешь охранника.И теперь их брак был на волоске, если бы это неснимала на тилифон я.-росказала Света, после чего мы угорали.
 -Ну если чё извини.-сказал Дима.
 -Да с женой я помирился.Ладно прощаю.Вам Назара?-сказал Витя.
 -Да позовите Назара.-сказал Дима.
 -Приходите.-сказал Витя
 
Мы прошли по бвору, зашли в дом и на ступеньках стоял Назар. Он был в шоке увидеть нас в дванадать часов.




        @@@@@@@@@@@@@

    Шледующуя часть будет незнаю когда.


Рецензии